Здравствуйте,Татьяна. Из сообщества узнала.что Вы преподаете матстат. Я пишу диссер по психологии. Есть вопрос, т.к мой научник в Питере и он медик, со статистикой мало дружит. А тут я одна с циферками на 178 человечках на Урале. Если у Вас есть время, то - ссыль на свой вопрос http://community.livejournal.com/ru_spss/117210.html?view=891866#t891866. С уважением, Елена. Екатеринбург.
я преподаю не мат.статистику ВООБЩЕ, а ее прикладные аспекты в психологических исследованиях.
несколько раз перечитала Ваш пост. На некоторые вопросы Вам уже ответили.
я знаю SPSS, но очень редко в нем работаю и предпочитаю программу Statistica 6 версию, перехожу на 7. поэтому ответить на основной вопрос: "что может предложить SPSS?" я ответить не могу.
но проблема в том, что может предложить та или иная программа, а в том, что именно Вы исследуете (=считаете).
если у Вас есть конкретные цели и задачи, то можете их мне озвучить в письме и показать кусок данных, чтобы хоть понять, что конкретно с этим можно сделать (адрес у меня в профиле), если хотите...
Но!!! Уважаемая Елена, знаете ли Вы, что основатель, он же смотритель, он же модератор сообщества SPSS, он же просто propulsive - абсолютный "копенгаген" в вопросах статистики и SPSS живет с Вами в одном городе Екатеринбурге???
;))) поверьте, я не перевожу стрелки, я просто думаю, что Вам было бы очень полезно обратиться к Юрию ;)
ООО!!Как ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!СПАСИБО Я найду Юрия)) А насчет данных, вот на данный момент я взяла и разделила совокупность на стены. Выделила "успешных", "средних" и "неуспешных".Получились частоты. В принципе, теперь вполне можно воспользоваться Фишером,который рассматрвиает различи в процентных долях.Только вот, какой смысл,ск4ажите ,вообще доказывать статистически,что в группе "успешных" есть различия между частотами 0-3 и 21?? если итак ясно,что 21 и 3, это не 21 и 18?))
Конечно, вот честно говоря, честной быть надоело,все сижу и делаю вручную)) И так хочется сказть,что распредление было нормальным и Стьюден взять моожно)) но я воздерживаюсь от соблазна.
Конечно, все понятно))Особенно поддержка,в плане удержания от соблазнов)Думаю,что я пойду Фишером по группам "успешных" , "средних" и "неуспешных"))Насчет разницы, это я всегда понимала, я не понимала только одного ,когда разница, ну совсем очевидно. Вапрочем, не всегда это верно. Сталкивалась и с этим. Вроде уж 55 то явно больше 29,а вот такие критерии как Ман Уитни нее всегда покажут различия)) Дело в рангах и суммах.Спасибо за поддержку. Я еще раз поняла,что все-таки молодец я ,чтов этом копаюсь ис ерьезно отношусь. Еслли что, я напишу на мыло.. Спасибо
http://community.livejournal.com/ru_spss/117210.html?view=891866#t891866.
С уважением,
Елена. Екатеринбург.
Reply
я преподаю не мат.статистику ВООБЩЕ, а ее прикладные аспекты в психологических исследованиях.
несколько раз перечитала Ваш пост. На некоторые вопросы Вам уже ответили.
я знаю SPSS, но очень редко в нем работаю и предпочитаю программу Statistica 6 версию, перехожу на 7. поэтому ответить на основной вопрос: "что может предложить SPSS?" я ответить не могу.
но проблема в том, что может предложить та или иная программа, а в том, что именно Вы исследуете (=считаете).
если у Вас есть конкретные цели и задачи, то можете их мне озвучить в письме и показать кусок данных, чтобы хоть понять, что конкретно с этим можно сделать (адрес у меня в профиле), если хотите...
Но!!! Уважаемая Елена, знаете ли Вы, что основатель, он же смотритель, он же модератор сообщества SPSS, он же просто propulsive - абсолютный "копенгаген" в вопросах статистики и SPSS живет с Вами в одном городе Екатеринбурге???
;))) поверьте, я не перевожу стрелки, я просто думаю, что Вам было бы очень полезно обратиться к Юрию ;)
Reply
А насчет данных, вот на данный момент я взяла и разделила совокупность на стены. Выделила "успешных", "средних" и "неуспешных".Получились частоты. В принципе, теперь вполне можно воспользоваться Фишером,который рассматрвиает различи в процентных долях.Только вот, какой смысл,ск4ажите ,вообще доказывать статистически,что в группе "успешных" есть различия между частотами 0-3 и 21?? если итак ясно,что 21 и 3, это не 21 и 18?))
Конечно, вот честно говоря, честной быть надоело,все сижу и делаю вручную)) И так хочется сказть,что распредление было нормальным и Стьюден взять моожно)) но я воздерживаюсь от соблазна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment