Военно-морская авиация также претерпела значительные изменения в этот период. В период с 1923 по 1928 год количество самолетов военно-морских служб колебалось между 700 и 850 машинами. В 1929 году эта цифра подскочила до чуть более тысячи. После этого, несмотря на Депрессию, количество самолетов росло медленно, но неуклонно, до 1939 года, когда оно превысило 2000, упав в следующем году до менее 1750, поскольку устаревшие типы были выведены из эксплуатации, а затем почти удвоившись до 3400 в 1941 году, поскольку большое количество новых самолетов поступило на вооружение.{{12}}
Естественно, возможности самолетов возросли в тот же период. Закупки производились небольшими партиями, а смена проектов была быстрой. Например, в период с 1922 по 1935 год ВМС закупили двенадцать новых моделей истребителей, что в общей сложности составило 880 машин. Самая большая поставленная партия насчитывала всего 188, самая маленькая - всего 28.{{13}} Большинство этих моделей оставались на службе первой линии всего три или четыре года. Это привело к относительно высокой стоимости единицы, но имело положительный эффект в виде содействия быстрому технологическому развитию.{{14}}
С точки зрения личного состава ВМС были довольно небольшими. В период с 1923 по 1935 год численность варьировалась от около 95900 офицеров и рядовых в 1924 году до около 89200 в 1933 году после резких сокращений после краха 1929 года. После 1935 года численность начала расти, достигнув почти 210000 в 1940 году.{{15}}
Во Флоте численность авиационного персонала, включая как офицеров, так и рядовых, увеличивалась практически каждый год в межвоенный период, даже когда общая численность личного состава фактически сокращалась. Персонал авиации увеличился с примерно 2 процентов от общей численности личного состава в начале 1920-х годов до 20.4 процента в 1939 году. Никогда в межвоенный период не было достаточного количества персонала для полного укомплектования всего Флота. Хотя подводные лодки были укомплектованы на 100 процентов, большинство крупных военных кораблей обычно поддерживались на уровне 85 процентов, а более мелкие суда часто на уровне 65 или даже 50 процентов. Корабли в сокращенном составе могли иметь всего 12 процентов обычного персонала. Хотя интуитивно можно было бы заключить, что это было препятствием для обучения и готовности, адмирал Джеймс О. Ричардсон заметил, что это давало относительно младшему персоналу возможность занимать должности выше их фактического ранга, давая им ценный опыт; Недостаточная укомплектованность позволила ВМС подготовить «100 командиров, 100 пилотов, 100 штурманов, 100 старших помощников боцманов или старших помощников капитана, даже 100 старших матросов на 100 кораблях и самолетах с неполными экипажами, [вместо] того, чтобы подготовить 85 человек того же состава на 85 кораблях и самолетах» с полными экипажами.{{16}}
Качество рабочей силы было превосходным. Особенно в 1930-х годах кадровая нестабильность была крайне низкой, и, следовательно, долговечность была высокой, что привело к созданию очень профессиональных, высокоопытных сил. В течение всего межвоенного периода у ВМС никогда не было проблем с набором рядового состава, и после начала Великой депрессии добровольцев было постоянно гораздо больше, чем служба могла вместить; в 1933 финансовом году количество повторных наборов достигло 93.25 процента от числа подходящих сотрудников.{{17}}
Обычно около 70-75 процентов рядового состава служило на плаву, а остальное - на береговых базах, в частности в авиационных частях, включая как авиационный, так и неавиационный персонал.{{18}}
До конца 1930-х годов линейные офицеры в подавляющем большинстве были выпускниками Военно-Морской Академии, как и практически все флагманы - непрерывной службы. Не было ничего необычного в том, что офицер, достигший флагманского звания, прослужил на службе около тридцати пяти лет.{{19}}
Было сравнительно немного флагманских офицеров, всего пятьдесят пять большую часть периода и только семьдесят четыре вплоть до 1939 года. Высшим постоянным званием в ВМС был контр-адмирал (высшего разряда). Более высокие звания временно присваивались офицерам, занимавшим определенные старшие должности. Было всего четыре [[полных]] адмирала: Начальник Военно-Морских Операций, Главнокомандующий Флотом США, Командующие Боевыми Силами, Азиатским Флотом и три вице-адмирала: Командующий Линкорами, Командующий Боевыми Силами, Командующий Разведывательными Силами, Авиацией Боевых Сил, созданной в начале 1930-х годов. Офицеры, занимавшие эти должности, отказывались от своих званий по завершении своего назначения. Возвращаясь к своим постоянным званиям, они часто продолжали служить еще много лет. Все флагманские офицеры обычно уходили в отставку в качестве контр-адмиралов (высшего разряда), хотя некоторым иногда предоставлялись "гробовые повышения" ["tombstone promotions"] в более высоких званиях. В течение большей части этого периода существовало по сути только одно «сообщество» - Флота «Больших Пушек» [“big gun”]; большинство офицеров начинали свою карьеру на надводных кораблях, прежде чем выбирать авиацию или подводные лодки. Таким образом, у всех было общее понимание оперативных и тактических процедур и материальной части, а также общая «культура». Конечно, подводная служба и авиация начали развивать индивидуальную идентичность в этот период, причем авиация была усилена созданием Бюро Аэронавтики. Тем не менее, не только все старшие офицеры Флота были выпускниками Аннаполиса, но и все начинали свою карьеру в качестве надводников. Более того, было обычным делом для офицеров, получивших квалификацию летчиков или подводников, проходить важные командировки на надводных кораблях в этот период. Например, Эдвард С. Джексон [Edward S. Jackson], ушедший в отставку с флота в звании капитана в начале 1930-х годов, был офицером авиации, командовавшим как авианосцем ~Langley~ (1925-26), так и линкором ~New York~ (1930-31), в то время как Уайлдер Д. Бейкер [Wilder D. Baker], который имел обширную службу на подводных лодках, также командовал эсминцами и десроном [=эскадроном эсминцев] , выполнял важные обязанности по разработке стратегии ПЛО в 1942 году, а позже служил капитаном ~North Carolina~ (BB 55). Все известные сторонники морской авиации, такие как Уильям Симс, Роберт Э. Кунц, Уильям А. Моффетт и Джозеф М. Ривз, сделали выдающуюся карьеру в «большом артиллерийском» флоте, как и Эрнест Дж. Кинг, который был квалифицирован как на подводных лодках, так и на авиации. Все великие авианосники Второй мировой войны начинали как надводники. И хотя некоторые из них носили крылья, например, Уильям Хэлси и Марк Митчер, трое из самых успешных - Фрэнк Дж. Флетчер, Уилсон Браун и Рэймонд Спруэнс - не имели. Большинство пионеров-подводников, например, Честер В. Нимиц и Джон Х. Браун-младший, также имели этот "поверхностный" бэкграунд.{{20}}
ПРИМЕЧАНИЯ:
12 Военно-морской исторический центр, «Самолеты на руках», www.history.navy.mil/avh-1910/APPO4.pdf, в которую включены как самолеты ВМС, так и Корпуса Морской Пехоты, действующие, резервные и находящиеся на хранении.
13 Это исключает экспериментальный Curtiss F9C Sparrowhawk, о котором см. ниже.
14 Naval Historical Center, «Aircraft on Hand», www.history.navy.mil/avh-1910/APP03.PDF.
15 Об этом см. Приложение 1.
16 О численности личного состава см. «Заявление адмирала Роберта Э. Кунца, начальника военно-морских операций, 18 февраля 1921 г.», законопроект об ассигнованиях на флот на 1922 г., слушания в Комитете по военно-морским делам Сената США (Вашингтон: правительственная типография, 1921 г.), стр. 6-8; Годовой отчет, 1933 г., стр. 14; Ричардсон, стр. 59-60.
17 Ричардсон, стр. 63.
18 «To Lay Up Nine Ships», Army-Navy Journal, 30 марта 1929 г., стр. 205, 222.
19 О долголетии офицеров см. Richardson, стр. 112, 443-44; он неодобрительно отзывается о том факте, что в послевоенном флоте флагманское звание можно было получить всего за двадцать пять лет службы. Беглый анализ, основанный на, по общему признанию, несовершенном «Биографическом словаре генералов и флагманов Второй мировой войны», составленном Э. Мэннингом Энселлом и Кристин М. Миллер (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1996), стр. 490-634, показывает, что из примерно 510 адмиралов и коммодоров (независимо от рода войск), находившихся на действительной службе во время Второй мировой войны, включая тех, кто был выведен из отставки для выполнения особых обязанностей, более двух третей поступили на службу в ВМС до 1912 года и, таким образом, находились на службе не менее тридцати лет. Из флагманов "неограниченной линии" во время войны, по-видимому, только девять не были воспитанниками Аннаполиса.
20 Норман Фридман, «США переживают самый черный вторник», Труды, октябрь 2001 г., стр. 10, приводит несколько интересных комментариев по этому поводу.
[Оглавление книги];
[Компендиум родственных документов].
[USS ~Langley~ (CV 1) у Гавайев с 34 самолетами на летной палубе, вскоре после Fleet Problem VIII, примерно во время ее налета на Перл-Харбор 17 мая 1928 г. (USN Photo 80-G-424475, Naval Historical Foundation)]