[CINCUS Адмирал Джеймс О. Ричардсон, USN (в центре), обсуждает планы по Проблеме Флота XXI [= Fleet Problem XXI] с адмиралом Чарльзом П. Снайдером, Командующим Боевыми Силами Флота США, справа от него, и вице-адмиралом Уильямом С. Паем, Командующим Линкорами Боевых Сил, на борту флагмана USS ~Pennsylvania~ (BB 38). Во время Проблемы Снайдер и Пай, хотя и были подтвержденными членами «Пушечного Клуба», эффективно управляли независимыми авианосными оперативными группами, особенно последний, но Ричардсон сделал неправильные выводы. (NH-54893, Военно-морской исторический фонд)]
[Генри А. Уайли, показанный здесь в качестве вице-адмирала, в то время как командующий дивизиями линкоров, около 1925 года. В 1928 году, к тому времени CINCUS, Уайли выступил, возможно, с самой уничтожающей публичной критикой действий офицера во время маневров после Fleet Problem VIII. (NH-80542, Naval Historical Foundation)]
[Контр-адмирал Джозеф М. Ривз, COMAIRRONSBATFOR, в центре, «отец авианосной авиации», с адмиралом Уильямом В. Праттом, COMBATFLT, слева, которого некоторые называют «повитухой авианосной авиации», и капитаном Фрэнком Р. МакКрэри, COM NAS Сан-Диего, который проявил себя как агрессивный командир авианосца во время Проблем Флота, на Северном острове, 27 декабря 1928 г. (NH-75877, Коллекция Уильяма В. Пратта из Военно-морского исторического фонда)]
[Контр-адмирал Гарри Э. Ярнелл, COMAIRRONSBATFOR, осматривает экипаж своего флагманского корабля ~Saratoga~ (CV 3), стоящего на Лахайна-Роудс, 17 февраля 1932 года, всего через десять дней после его весьма успешных утренних авиаударов по Оаху во время Больших Совместных Учений Армии и Флота № 4. (NH-94887, Военно-морской исторический фонд, любезно предоставлено генерал-лейтенантом Джоном Л. Хайфиллом, ВМС США (в отставке))]
[Вице-адмирал Харрис Лэнинг, COMBATFOR (слева), на флагманском плане USS ~California~ (BB 44), со своим начальником штаба, капитаном Р. С. Холмсом, 4 мая 1935 года, во время фазы II Проблемы Флота XVI. Несмотря на превосходные результаты командования Белым флотом во время фазы III, наиболее важный вклад Лэнинга в службу пришелся на его несколько туров в Военно-Морском Колледже, где, будучи инструктором, он разработал первые правила использования авианосцев в военных играх, а позднее, будучи Президентом Колледжа, помог разработать формальные правила для рассмотрения Проблем Флота. (Архивы NWC)]
[Убежденный сторонник авиации, Фредерик Дж. Хорн, изображенный здесь в качестве контр-адмирала в середине 1930-х годов, в то время Командующий Авианосцами Боевых Сил. После Проблемы Флота XVIII в 1937 году он, как сообщается, выпустил документ, призывающий к независимым операциям авианосцев, который был отвергнут адмиралом Клодом Блохом. (NH-49099, Naval Historical Foundation)]
[Адмирал Клод К. Блох, CINCUS, апрель 1938 г., примерно во время Fleet Problem XIX. Один из наименее изобретательных старших офицеров ВМС в межвоенный период, Блох был профессионально консервативен, скрытен и хорошо знал свои прерогативы. Опытный бюрократический борец, он был склонен пренебрегать новаторскими идеями. (NH-79466, Naval Historical Foundation, любезно предоставлено G. E. Forman)]
[Адмирал Эдвард К. Калбфус, COMBATFOR, штаб, на борту своего флагмана ~California~ (BB 44), 13 марта 1938 г. во время Fleet Problem XIX. Калбфус неправильно управлял своими авианосцами во время Части II проблемы, но позже справился лучше, продемонстрировав, в какой степени большинство «линкорных адмиралов» были открыты потенциалу морской авиации. (NH-91827, Naval Historical Foundation, любезно предоставлено Военно-морским институтом США)]