AAFHS-042. ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА ПАНАМСКОГО КАНАЛА. (Часть 4.7)

May 15, 2024 12:43

[страница 147]

...

Обучение и эксплуатация

Обучение и строительство по-прежнему оставались двумя основными проблемами Воздушной Армии ДПК, а последнее по-прежнему оставалось главным сдерживающим фактором для первого, наряду с необходимостью [[проведения]] совместных миссий [[с другими родами войск]]. На каждой из баз, но особенно на Олбруке, ощущалась острая нехватка жилья. До второй половины 1941 года можно было ожидать небольшого [[объема]] постоянного строительства, а строительство временного жилья продолжалось темпами, непропорциональными темпам прибытия офицеров и солдат. В конце января 2750 военнослужащих на базе Олбрук Филд были размещены в помещениях, первоначально предназначенных для 1282, а еще 500 человек жили в одном из ангаров. Последней группе грозило изгнание из своего убежища, поскольку Командующий Авиакорпусом уведомил, что ангар должен быть освобожден для потока тяжелого оборудования и припасов для Говард Филд и Авиадепо. Олбрук должен был предоставить временное хранилище [по крайней мере, до 1 августа, когда должно было быть завершено строительство здания снабжения в новом депо.]

[страница 148]

В январе генерал Эндрюс представил генералу Ван Вурхису отчет о текущем состоянии обучения и о состоянии, ожидаемом в конце календарного года. Из 5390 военнослужащих воздушных сил, зачисленных в Авиакорпус, примерно 31 процент не были обучены, а 31 процент прошли частичное обучение. Учитывая ожидаемые в 1941 году потерю 1365 обученных людей и примерно 90 процентов пополнения из необученных, генерал Эндрюс подсчитал, что к концу года 4109 человек, или около 57 процентов от общей утвержденной численности в 7146 человек, будут необученными, в результате которого примерно 21 процент обучение пройдут [[в полном объеме (?)]] и 22 процента пройдут обучение частичное. Генералу Эндрюсу, как и генералу Даргу, было совершенно очевидно, что «одним из наших недостатков здесь является [[всего лишь (?)]] двухлетний срок службы».

Генерал Эндрюс предложил изменить это процентное соотношение, рекрутировав больше подготовленных людей из Соединенных Штатов и увеличив вместимость школ в Департаменте. Но поскольку дополнительных обученных людей найти не удалось, внимание было направлено на более разумное использование каждого человека в соответствии с его квалификацией. Однако нехватка административных сотрудников по-прежнему возлагала наземные обязанности на многих из летного персонала. Технические школы воздушных сил на Франс Филд, в Авиадепо, в Олбруке и Рио-Ато функционировали в условиях затруднений, а приток новобранцев увеличивал нагрузку на ограниченные возможности школ, не обеспечивая увеличения числа обученных людей.

Качество тактической подготовки также беспокоило генерала Эндрюса, и он стремился поднять уровень боевой готовности до тщательной [подготовки к войне].

[страница 149]

14 января он написал полковнику Брейди и полковнику Грейвли:

Я хочу остановиться на пулеметной стрельбе перехватчиков. Пилот-перехватчик, который не умеет стрелять, должен быть переведен. Я хочу, чтобы перехватчиков "научили стрелять", а не просто "выдали [[бумажку о]] квалификации"... Я хочу создать, насколько это возможно, хотя бы и на бумаге, боевой экипаж поименно для каждого самолета, запланированного к поставке в Воздушную Армию Департамента Панамского Канала к 1 июля либо раньше... мы не желаем обманывать себя. Я хотел бы подготовить серию тактических испытаний, которые предлагаю проводить в наших подразделениях через определенные промежутки времени без предварительного предупреждения. Логистические вопросы [[также]] всегда должны быть включены.

Соответственно увеличилось количество и масштабы тактических учений и манёвров. Эта новая нотка реализма проявилась и в подготовке Департаментом бомбоустойчивого командного пункта. Ожидалось, что конструкция будет завершена не раньше осени 1941 года, но уже составлялись планы ее использования в обычных и аварийных операциях. Также была сделана оценка количества офицеров и солдат в Олбруке, которых Департамент мог бы использовать для местного боевого дежурства в случае нападения. Но генерал Эндрюс, предвидя задачи по рассредоточению самолетов и действиям со вспомогательных аэродромов, рекомендовал в январе, чтобы «персонал, прикомандированный к станциям Авиакорпуса в Департаменте Панамского Канала, не считался доступным для охраны объектов или для выполнения боевых задач, не связанных напрямую с операциями воздушных сил».

Однако многие военнослужащие Авиакорпуса уже были назначены на обязанности, не обязательно связанные с их реальной миссией в Зоне Канала. В январе 9-я бомбардировочная группа в Рио-Ато была настолько обременена посторонними обязанностями, что группа едва могла поддерживать свое оборудование и летное мастерство своих пилотов, не считая тактической и бомбардировочной подготовки.

[страница 149а] [k4: такова нумерация в исходном документе]

[Из общего числа 1002 военнослужащих, назначенных или прикрепленных] к группе, только 240 фактически были готовы к несению службы в группе, в то время как 610 выполняли строительные работы для 11-го инженерного полка, а 111 были прикомандированы к командиру Центра Подготовки Кадров Департамента. Кроме того, 388 человек на Франс и в Олбруке выполняли специальные обязанности на различных административных и технических должностях, в результате чего в общей сложности 1109 человек Авиакорпуса, выполнявших обязанности в Рио-Ато, «несли ущерб [[в своей]] необходимой индивидуальной тактической и технической подготовке». На 17 января в составе 9-й бомбардировочной группы было всего 55 человек для выполнения боевых и обслуживающих экипажей для 19 самолетов, что было явно недостаточно для выполнения необходимых задач.

Генерал Нетервуд [Netherwood], чья проверка 19-го бомбардировочного крыла в январе выявила серьезные недостатки, предложил организовать отряд учебного центра Департамента, включив в него людей всех родов войск и родов войск пропорционально количеству войск, которые будут регулярно проходить подготовку в Рио-Ато. Отряд будет выполнять все функции авиабазы и поста ["air base and post functions"], тем самым высвободив минимум 400 человек для обучения в составе 9-й группы. Генерал Эндрюс передал эту рекомендацию генералу Ван Вурхису с дополнительным предложением прикомандировать 200 человек из других подразделений, помимо Авиакорпуса, в 11-й инженерный полк. Последнее не было одобрено Департаментом, но были приняты меры по предоставлению для Рио-Ато административных и обслуживающих отрядов, и Департамент поручил командиру учебного центра высвободить любой личный состав из [[персонала]] 9-й бомбардировочной группы, который мог оказаться либо же стать излишним [[для задач, возложенных на центр]]. Однако даже к 20 февраля организация постоянных отрядов не привела к высвобождению [какого-либо личного состава для 9-й группу, Франс Филд или Олбрука.]

[страница 150]

610 человек, приписанных к 11-му инженерному полку, выполнили свою первоначальную задачу по обеспечению жильем 9-й группы, но военнослужащие Авиакорпуса были оставлены для строительных работ, приносящих основную пользу другим подразделениям. Примерно 75 процентов должностей из 385 человек, не считая персонала, участвовавшего в эксплуатации аэродрома, было обеспечено Воздушной Армией ДПК, причем эта цифра намного превышала процент военнослужащих Авиакорпуса, проходящих там подготовку.

В феврале характер траффика на одном из полей в Рио-Ато стал еще одним поводом для конфликта между департаментом и воздушными силами. Генерал Эндрюс поручил генералу Нетервуду расследовать сообщение о том, что самолеты, подходящие к полю, подвергались [[на маршруте]] опасности от огня зенитной артиллерии. Результаты расследования были направлены генералу Ван Вурхису с рекомендацией генерала Эндрюса перенести огневую точку примерно на 8000 ярдов от подходов к взлетно-посадочной полосе. Командир Департамента в ответ «не мог понять, почему этот вопрос должен быть поставлен после истечения почти что года после стрельб береговой артиллерии с нынешней позиции батареи». Этот вопрос обсуждался с генералом Даргом в прошлом году, и никаких изменений в позициях батарей не произошло. Генерал Ван Вурхис далее заметил, что он недавно приземлялся на поле на своем С-39, «в этом случае не возникло никаких вопросов относительно связанной с этим опасности», и что перемещение батарей на 8000 ярдов вывело бы ее за пределы границы периметра.

[страница 151]

Департамент Панамского Канала, по-видимому, возмущался любыми предложениями воздушных сил, которые могли бы повлиять на другие подразделения службы в Рио-Ато. В данном случае Департамент не учел, что условия не всегда могут оставаться статичными и что компромисс, однажды удовлетворительный, не может оставаться таковым бесконечно. Более того, генерал Ван Вурхис частично основывал свои рассуждения на собственном мнении относительно чисто авиационного вопроса; его пилот, участвовавший в конкретной инспекционной поездке, позже сообщил, что по соображениям безопасности он не соблюдал предписанную схему движения над полем Рио-Ато. Но таковое соглашение было типичным для «решений», принятых касательно почти всех спорных вопросов на Рио-Ато.

....

ПРИМЕЧАНИЯ:

...нет...

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=aafhs-042=, =дележ-грядки-с-луком=, =оборона-Панамского-Канала=

Previous post Next post
Up