AAFHS-042. ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА ПАНАМСКОГО КАНАЛА. (Часть 3.10)

May 03, 2024 21:13

[страница 110]

...

Завершение тура генерала Дарга

Внезапный всплеск активности в 19-м крыле совпал с окончанием срока службы генерала Дарга. Но перед своим отъездом 30 октября он завершил подготовку к предстоящей реорганизации 19-го крыла. В последний день своего командования генерал Дарг подвел итоги работы 19-го крыла и внес предложения [командующему Департаментом по улучшению многих неудовлетворительных условий, с которыми он безуспешно боролся.]

[страница 111]

За предыдущие 12 месяцев около 3000 новобранцев Авиакорпуса были отправлены в Панаму, но для решения проблемы их обучения были созданы всевозможные школы. На каждый самолет 19-го крыла имелся боевой экипаж, хотя в некоторых случаях в составе экипажей отсутствовали отдельные офицеры. Для каждого самолета также существовала бригада технического обслуживания из рядовых, а около 750 военнослужащих проходили специализированное обучение.

Однако многие факторы не позволяли 19-му крылу считаться эффективной боевой силой. Единственными современными самолетами в зоне Канала были 22 P-36 и 10 C-47A. Ударная сила разведывательно-бомбардировочной авиации насчитывала всего 32 В-18. Было примерно две эскадрильи бомбардировщиков, две эскадрильи перехватчиков и немногим более одного звена самолетов наблюдения. Ощущалась серьезная нехватка радиотехнического оборудования. Потребление бензина за последний год удвоилось, а ситуация с топливом неоднократно была критической. Достаточное количество бомб было доступно только на пятидневный период эксплуатации для всех самолетов, предусмотренных программой расширения; многие бомбы подвергались модификации, а хранилища были сосредоточены в основном в точках, удаленных от аэродромов. В Зоне Канала было мало военно-морского сотрудничества, и не существовало четко определенных отношений между военно-воздушными силами Армии и Флота в этом районе, хотя генерал Дарг пытался прояснить ситуацию. Двухлетний срок службы сдерживал боевую эффективность, поскольку после завершения обучения у личного состава крыла не оставалось более [причин продолжать(?)] командировку, и посвятить себя продуктивным усилиям. В дополнение к рекомендациям по устранению этих нежелательных обстоятельств [генерал Дарг также рекомендовал создать командование противовоздушной обороны, состоящее из всех подразделений авиации, предупреждения о воздушном нападении и противовоздушной обороны; переместить штаб воздушных сил ближе к штабу Департамента и назначить офицера авиации административным советником Командующего Департаментом; интенсифицировть полеты в страны Центральной и Южной Америки с улучшением дипломатических механизмов для таких полетов.{90}]

[страница 112]

1 октября генерал Дарг изложил на утверждение Авиакорпуса свои идеи по организации авиации Департамента Панамского Канала в соответствии с планами расширения. Новая Воздушная Армия будет состоять из трех основных компонентов: [19]-го бомбардировочного крыла, [1?]-го крыла перехватчиков и Панамского Авиадепо. Подразделениями бомбардировочного крыла будут [6?]-я и [9?]-я бомбардировочные группы (тяжелые), 7-я и 44-я разведывательные эскадрильи (дальнего действия), 39-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) и 16-я авиабазовая группа (усиленная). Подразделения крыла перехватчиков будут включать 16-ю и 37-ю группы перехватчиков (интерцепторы), 33-ю группу перехватчиков (истребители), 15-ю авиабазовую группу (усиленную) и 47-ю авиабазовую группу с прикрепленной 39-й наблюдательной эскадрильей (O&D(?)). Авиадепо будет состоять из 20-й транспортной эскадрильи и 1-й группы депо, включающей одну ремонтную эскадрилью и одну эскадрилью снабжения.

В качестве первого шага к реорганизации генерал Дарг объявил, что в рамках существующего 19-го крыла будут назначены два руководителя ["executive"]: один будет руководителем бомбардировочного крыла, а другой - руководителем крыла перехватчиков. В настоящее время эти офицеры должны были подчиняться непосредственно командиру [19]-го крыла, но это назначение означало разделение двух крыльев авиации для [надзора за подготовкой и тактическими проверками].

[страница 113]

4 октября полковник Чарльз [Б]. Олдфилд [Charles [B]. Oldfield] был назначен руководителем бомбардировщиков, а пять дней спустя полковник [Адлай] Х. Гилкесон [Adlai H. Gilkeson] был назначен руководителем перехватчиков. В последний день своего командования генерал Дарг мог сообщить, что «все основные компоненты новой Воздушной Армии Департамента Панамского Канала уже сформированы (за исключением 9-й бомбардировочной группы, которая в настоящее время получила приказ присоединиться к этому командованию, а 32-ой группы перехватчиков, которая должна была быть организована вскоре, и штаба армии)» и что 19-е крыло [[сейчас]] несет нагрузку, которая вскоре будет распределена по трем штабам. Одобрение Авиакорпусом предложений генерала Дарга по реорганизации было получено 13 ноября, и разрешение на реорганизацию давалось всякий раз, когда Департамент Панамского Канала активировал подразделения штаба.{91}

....

ПРИМЕЧАНИЯ:

90. Ltr., Dargue to Van Voorhis, 30 Oct. 40, in history, Sixth AF, installment 2, appendix.

91. 1st ind. (ltr., TAG to CG PCD, 4 Sep. 40), Hq PCD to TAG, 1 Oct. 40, and 2d ind., AGO to CG PCD, 13 Nov. 40, in AAG Sulk 381, PCD; history, Sixth AF, installment 2.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=aafhs-042=, =оборона-Панамского-Канала=, dargue herbert a., van voorhis daniel

Previous post Next post
Up