Флотский транспорт USS ~Antares~ ( 11,630 тонн ), обозначался как AG-10 и как AKS-3:
Как раз 7 декабря 1941 года он возвращался с Кантона с 500-тонной баржей на буксире. Баржу эту должен был принять и тащить далее местный буксир USS ~Keosanqua~ , но в процессе боестолкновения с участием японской мини-подлодки, приблудного гидросамолета "Каталина" и эсминца ~Ward~, баржа была военно-морским образом утеряна. Через некоторое время, правда, проявилась на горизонте вновь, но про то будет отдельная поучительная история...
USS ~Keosanqua~ (AT-38, 985 тонн):
Как выглядели баржи из контекста не вполне ясно, но бывали они, например, вот такими как 600-тонная самоходная флотская USS ~Nashawena~ (YAG-35, Mare Island or Pearl Harbor, circa 1947-48 )... :
...либо как примерно-1000-тонная несамоходная армейская BCL-2589 ( Manila Bay, Philippines, 27 August 1946 ):
При разгрузке использовались типовые подсобные лихтеры наподобие Freight Lighter No. 123:
Земснаряд ~Holland~ в списке армейских драг числится, но фотографий его нет, понятно лишь что был он несамоходным. Но бывали они и самоходными, как USACE ~Pacific~:
Мобильные краны также были разнообразных типов, конкретно такой - YSD-11 - имел узкое назначение "Seaplane Wrecking Derrick" - извлекал из воды притопленные аварийные самолеты:
SS ~Mariposa~, (18,017 регистровых тонн), быстроходный 20-22-узловой транспорт, в миру вместимостью 475 пассажиров первого класса и 229 второго, в боевых условиях перевозил до 4100 человек. Ласково прозывался, отчего то, ~Monster~... Что, характерно, официально мобилизован не был, и статус USAT не получал.
А вот SS ~Haleakala~ (3600 тонн), на поверку оказалась комфортабельным паромом Межостровных Гавайских Линий. Официально был мобилизован и получил статус USAT лишь 1 мая 1942.