Исторический Очерк о Военно-Морской Базе Пуунене на Мауи. (часть 4, финал)

Aug 24, 2021 14:07

ПЕРИОД РАЗВИТИЯ 1944-1945 гг.

В следующем году личному составу эскадрильи было предложено еще больше приспособлений и удобств. Подразделение управления воздушным движением приступило к обучению пилотов этапам воздушной поддержки десантных операций, программа обучения полетам по приборам была расширена, и были установлены аппаратурные тренажеры, включая "gunairstructor".

127-й строительный батальон сменил 48-й строительный батальон в качестве строителей станции, а CBMU-575 прибыл и взял на себя обязанности Департамента общественных работ. Пляж для купания [принадлежащий эскадрилье?] VJ-3 в бухте Камаоле стал военно-морским пляжем для всех сотрудников NAS и Пуунене.

В текущем году [k4: 1945] 127-й строительный батальон был выведен [в новый район дислокации] и улучшены меры аварийно-спасательных работ на море. На дежурство по спасению в воздухе и на море теперь постоянно назначены три пилота, тогда как ранее NAS Пуунене и Кахулуи поочередно предоставляли в качестве пилота-спасателя запасного пилота.

Старший морской офицер на Мауи.

Из-за относительности пределов обязанностей командующего военно-морскими авиационными базами (постоянными военно-морскими подразделениями на Мауи) Кэптэн Мерфи [k4: не ясен момент, когда он из Коммандера (O-5) стал Кэптэном (O-6)] являлся [также] старшим присутствующим военно-морским офицером [Senior Naval Officer Present]. 21 мая 1944 года он был назначен командующим местной группы военно-морской обороной Мауи [Commander Maui Group, Local Naval Defense Forces], и поэтому многие обязанности на Мауи не были напрямую связаны с военно-морской авиационной базой. Одно время он выполнял дополнительные обязанности в качестве предполагаемого командира базы в Кахулуи.

Функции Берегового патруля, Маркетингового Центра Флота, Управления Грузовых Перевозок Флота и Маршала Пожарной Охраны [Shore Patrol, Navy Marketing Center, Navy Freight Office and Fire Marshal] были основаны и задействованы под руководством старшего присутствующего морского офицера или были переданы [другим подразделениям?] позже от авиабазы Флота. Авиационные базы Флота Кахулуи и Хило зависели от материнской базы до тех пор, пока их собственная деятельность не были крепко упрочена. Департамент общественных работ под руководством Лейтенанта Ловелла [Lieutenant Lovell] курировал [проектные] изыскания, закупки и фактическое строительство обоих аэродромов.

Также, отделы и подразделения военно-морской авиабазы ​​использовались другими военно-морскими подразделениями на острове с тех пор, как военно-морская авиационная база на Мауи была здесь единственной базой. Наиболее существенно то, что аварийно-спасательные самолеты [air-sea rescue] и катера Оперативного управления Пуунене [Puunene Operations Department] реагируют на вызовы от всех самолетов [всех инстанций] на Гавайских островах. Кроме того, капелланы, сотрудник по выплате финансовых средств, сотрудник по правовым вопросам и сотрудник по юридической помощи, а также сотрудник по вопросам образования считают необходимым совершать значительное количество поездок, чтобы предоставить свои услуги другим подразделениям Флота, Морской Пехоты и Береговой Охраны на территории острова. Диспансер, офицерский клуб, судовая служба, прачечная, пекарня, фотолаборатория, отдел снабжения и почтовое отделение, хотя и не доставляют свои услуги в расположение других воинских частей, считают, что очень большая часть своей работы направлена ​​на прямое содействие другим подразделениям.

Кэптэн Дж. Л. Коттен [Captain J. L. Cotten] сменил Кэптэна Мерфи в ноябре 1944 года в должности командира базы Пуунене, присутствующего старшего военно-морского офицера, старшего командира группы местных сил обороны Мауи [Commander Maui Group, Local Naval Defence Force]. Контраст между масштабами деятельности военно-морских сил на базе Пуунене сейчас [k4: 1945] и в декабре 1941 года, когда сюда впервые прибыл [ныне] Кэптэн Мерфи, вероятно, лучше всего может быть проиллюстрирован количеством личного состава "на борту" в эти два момента времени. 12 декабря, примерно за месяц до ввода в эксплуатацию, "на борту" базы находилось 7 офицеров и 150 рядовых, в том числе [из эскадрильи] VJ-3. На 1 июля 1945 года в составе базы имелось 206 офицеров и 2465 рядовых. Авиационный отряд Флота насчитывал 359 офицеров и 333 рядовых, всего на авиабазе Пуунене находилось 565 офицеров и 2798 человек, включая семь медсестер Флота, восемь офицеров [службы] WAVE [k4: Women Accepted for Volunteer Emergency Service - женская составляющая Военно-Морского Резерва ] и 92 военнослужащих WAVE [9]. Всего самолетов "на борту" - 271. [10]

Ссылки:

1. Interview with Mr. William R. Faris, Station Manager for Hawaiian Airlines at Maui Airport and Mr. George Tarn, Radio Operator.

2. Interview with Mr. A. H. Wong, Deputy County Engineer, County of Maui.

3. Commander Utility Squadron Three confidential letter serial 0137 dated 7 June 1945.

4. Commander Utility Wing restricted letter CUW/N1 dated 12 December 1941 to Commandant Fourteenth Naval District, (appendix B)

5. NAS, Puunene, Maui station log.

6. Memo from Commander Murphy to Lieutenant Commander Y.A.A. Powell, Public Works Officer, Fourteenth Naval District, dated 28 May 1942.

7. T. W. South, II (Commander Utility Squadron Three) VJ-3/N1 to Commander Brown dated 13 March 1942.

8. NAS, Puunene War Diary, June and August 1943.

9. Monthly Station Report of On-Board Personnel, NAS, Puunene, Confidential, 1 July 1945.

10. Monthly Station Report of On-Board aircraft, confidential, 1 June 1945.

11. Commandant Fourteenth Naval district secret letter serial 00214 dated 10 April 1944, Subject: NAS, Puunene, Additional facilities approved for construction.

Список утраченных приложений :

Appendix A - Log of Squadrons - i
Appendix B - Commander Utility Wing restricted letter to Commandant 14ND dated 12 December 1941 - iv
Appendix C - Monthly Station Report of On-Board Personnel, NAS, Puunene, 1 July 1945 - viii

[k4: Для полноты картины и понимания какие еще участки могли быть использованы на Мауи под посадочные площадки - данные местного аэродрома Kaanapali Airport ( координаты 20.945, -156.69 - западное побережье Мауи ) который функционировал в 1960..1980 годах. ]








[k4: База Puunene сейчас законсервирована, Kahului с 1952 стала коммерческим аэропортом. Из малых полос на западе Мауи функционирует Kapalua, а на востоке - Hana. ]

Мауи, Тихоокеанская Война, авиация, Гавайи, США, 1945, squadron vj-3, nas puunene, 1941, wwii, атоллы и острова

Previous post Next post
Up