Килограммовая карта мира

Aug 08, 2015 10:17

Если привести все наблюдаемые нами объекты к одной плотности, с соответствующим изменением геометрических размеров на картах, на фотографиях и т.д., мы получим весовую карту мира, любопытство, но многие пейзажи изменяться мало, переход к массе можно выполнить через цвет.

ЗЫ
[Spoiler (click to open)]Идея родилась в споре с поколением ЕГЭ[1], для которых вес-масса могут Read more... )

позитивизм, диамат, образование

Leave a comment

Comments 3

alex_dragon August 8 2015, 08:58:38 UTC
Мне понравилось про поколение ЕГЭ. Вы уверены, что они вообще что-то слышали про СИ, СГС и иже? А вам так между прочим сообщу, что насчёт размерностей и их соотношений вдалбливают ещё на первом курсе физфака. Вы можете не помнить ни определения массы, ни длины, ни черта - но что есть ряд единиц, не своидмых ни к каким другим - это даётся перво-наперво и навсегда.

Честно вот не думал что вы такой начётчик. Сказано два атрибута - всё, будете как раввин над Торой долбить. Хотя причём тут это - непонятно. Мало того что ни Маркс, ни Ленин, ни Энегельс, ни иже с ними, не были специалистами в физике и понятия не имели о современном представлении о строении вещества - по понятным причинам, так вы ещё какого-то лешего философские обобщения уравниваете с физическими.

Кстати, доставило объединённое в одно «вес-масса». Проклятые ретрограды - позитивисты с физфака по сю пору линейкой по губам бьют, когда студиоз путает массу и вес.

Reply

knyazev_v August 11 2015, 08:34:21 UTC
>Кстати, доставило объединённое в одно «вес-масса».

А мне грустно за вас, тире здесь обозначает связанность понятий, ну типа как в коньке-горбунке конек и горб определяют вид лошади, и разумеется вами забыто, что парой строчек выше в записи написано, что в карте "переход к массе можно выполнить через цвет".

Проблема поколения ЕГЭ не в том, что они не слышали про СИ, ещё как слышали, оттарабанят лучше чем таблицу умножения, проблема в мозаичности и шаблонизации мышления, когда нет навыков к переходу к целостной картине мира(или текста, как у вас выше), знания становятся оградой, а не инструментом познания.

Reply


No title livejournal August 8 2015, 09:06:39 UTC
Пользователь alex_dragon сослался на вашу запись в своей записи « No title» в контексте: [...] http://knyazev-v.livejournal.com/574426.html [...]

Reply


Leave a comment

Up