Из разряда курьёзов. В мае 1932 года в советскую внешнеторговую организацию Arcos поступило письмо некоей английской фирмы "Джонсон Брей и Ко", которая предлагала свои посреднические услуги в необычной сделке. Имелось военное судно, построенное в Англии, которое называлось в письме одним из самых сильнейших и образцовых в своем классе. Между тем,
(
Read more... )
Ну 10 14-дюймовых орудий и 28 000 т водоизмещения с головой выдают Сanada/Almirante Latorre, действительно прошедший модернизацию в Англии в 1929-31гг.
Но интересно: а что, чилийцам линкор перестал быть нужен ? Или английские "джентльмены" решили его втихаря продать ?:)))
Reply
Да, речь о нём. А вот насколько реальным было желание чилийцев продать линкор - это загадка.
Reply
Да, очень любопытная история. А могло бы выйти интересное продолжение истории с "экзотическими крейсерами" времён русско-японской войны :)
Reply
А там, вроде, была "тема" избавиться от двух линкоров. Но по схеме "два или ни одного". На сразудва покупателей не нашлось.
Reply
Reply
Хотя у Чили таки 2 ЛК отняли ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот-вот, тоже такая мысль промелькнула: "большие корабли - рассадник революционной заразы" ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment