Leave a comment

Comments 20

myauu February 27 2020, 06:28:12 UTC
Есть давняя мечта проехать на этом поезде от начала до конца маршрута.
Но пока удалось посмотреть только на участки Иркутск - Улан-Удэ и Улан-Удэ - Чита.

Reply

klyaksina February 27 2020, 08:40:07 UTC
Я тоже хочу! Теперь ещё больше - именно на таком поезде.

Reply

yapet February 27 2020, 15:15:07 UTC
Я катался без высадки Тында - Москва на одноименном поезде. Да, это впечатления на всю жизнь.

Reply

myauu February 27 2020, 19:15:01 UTC
Сколько времени потом чучух-чучухал после высадки?
В смысле качало и казалось, что всё ещё едешь. :)

Reply


serokoy February 27 2020, 06:55:50 UTC
> Но и проводников без «плана по торговле» не оставили

Считается, что переход на торговые автоматы разгрузит проводников, которых и так осталось мало на два вагона.

Reply

klyaksina February 27 2020, 08:42:32 UTC
А как же живое человеческое общение? )) Всё равно и к проводникам пока обращаются (хотя бы даже помочь разобраться с автоматом, некоторые пассажиры говорят, что первый раз в жизни их видят).

Reply

serokoy February 27 2020, 11:11:31 UTC
Так теперь половине пассажиров за ним в соседнее купе ходить...

Reply


krechet_d February 27 2020, 07:43:19 UTC
В плацкарте есть индивидуальные светильники.

Про увеличение мест в купе для инвалидов с 1+1 до 2+2. Слышал, что это как раз сделано по их "многочисленным просьбам". Причина - среди инвалидов-колясочников порой образуются семейные пары, которые хотят ехать вместе.

А в целом, конечно, ничего особо нового не видно. По-сути всё те же ЦМВ 1946 года разработки, хоть и слегка улучшенные. Будем надеяться, к 23-му году (обещают) родят принципиально новую концепцию.

Reply

klyaksina February 27 2020, 08:39:29 UTC
Про светильники исправила, спасибо! Спрашивала о них у пассажирки из плацкартного вагона, видимо, не так друг друга поняли.

Да, согласна, семейным парам - колясочникам удобно ехать вместе.
Но когда везёшь на реабилитацию или ещё куда-нибудь человека, который (допустим) не всегда адекватно реагирует на незнакомых людей, кричит по ночам и в целом себя не контролирует, будет неловко перед соседями, которые могут оказаться в этом же купе. Да и им некомфортно будет. Конечно, вряд ли все составы быстро обновят, и выбор, ехать вдвоём или вчетвером, пока есть, но хотелось бы, чтобы он сохранился.

Reply

krechet_d February 28 2020, 00:32:12 UTC
Да, самое правильное делать и так, и так. Наверное, лучше всего в перспективе на каждый поезд иметь один вагон с инвалидным купе 2+2, и 1 - 3 вагона с купе 1+1.

Reply


egor_13 February 27 2020, 13:51:12 UTC
***- ночью на голову спящему пассажиру ничего не упадёт
Мне везло - никогда ничего на голову ночью не падало. Кроме пассажира с противоположной верхней полки... ;)

***А вот туалеты (био),
Именно биотуалеты, а не вакуумные?

Reply

klyaksina February 27 2020, 16:56:11 UTC
Мне как-то бутылка с водой упала, причём не моя, но не на голову, а на подушку.

Думаю, вакуумные. Воспользовалась устоявшимся выражением )

Reply


admiral_scheer February 27 2020, 18:26:11 UTC
Интересно, а в самом сцепе, вагоны соединены тоже СА-3, или же у них беззазорное сцепное устройство, БСУ?

Reply

klyaksina February 27 2020, 19:59:22 UTC
Вот этого не знаю.

Reply

krechet_d February 28 2020, 00:29:40 UTC
БСУ между сцепами и СА-3 между этим парами сцепов.

Что интересно, на ДВ вагоны перегонялись поодиночке, в сцепы их собрали и, по-видимому, установили БСУ и "гармошки" уже во Владивостоке. Вот видео перегонки вблизи Иркутска, где хорошо видно, что вагоны сформированы не попарно.
Зачем была нужна досборка во Владивостоке - загадка. Предположу, что ТВЗ испытывает нехватку площадей.

Reply

admiral_scheer February 28 2020, 06:39:06 UTC
Понятно

Reply


Leave a comment

Up