Есть давняя мечта проехать на этом поезде от начала до конца маршрута. Но пока удалось посмотреть только на участки Иркутск - Улан-Удэ и Улан-Удэ - Чита.
А как же живое человеческое общение? )) Всё равно и к проводникам пока обращаются (хотя бы даже помочь разобраться с автоматом, некоторые пассажиры говорят, что первый раз в жизни их видят).
Про увеличение мест в купе для инвалидов с 1+1 до 2+2. Слышал, что это как раз сделано по их "многочисленным просьбам". Причина - среди инвалидов-колясочников порой образуются семейные пары, которые хотят ехать вместе.
А в целом, конечно, ничего особо нового не видно. По-сути всё те же ЦМВ 1946 года разработки, хоть и слегка улучшенные. Будем надеяться, к 23-му году (обещают) родят принципиально новую концепцию.
Про светильники исправила, спасибо! Спрашивала о них у пассажирки из плацкартного вагона, видимо, не так друг друга поняли.
Да, согласна, семейным парам - колясочникам удобно ехать вместе. Но когда везёшь на реабилитацию или ещё куда-нибудь человека, который (допустим) не всегда адекватно реагирует на незнакомых людей, кричит по ночам и в целом себя не контролирует, будет неловко перед соседями, которые могут оказаться в этом же купе. Да и им некомфортно будет. Конечно, вряд ли все составы быстро обновят, и выбор, ехать вдвоём или вчетвером, пока есть, но хотелось бы, чтобы он сохранился.
Да, самое правильное делать и так, и так. Наверное, лучше всего в перспективе на каждый поезд иметь один вагон с инвалидным купе 2+2, и 1 - 3 вагона с купе 1+1.
***- ночью на голову спящему пассажиру ничего не упадёт Мне везло - никогда ничего на голову ночью не падало. Кроме пассажира с противоположной верхней полки... ;)
***А вот туалеты (био), Именно биотуалеты, а не вакуумные?
БСУ между сцепами и СА-3 между этим парами сцепов.
Что интересно, на ДВ вагоны перегонялись поодиночке, в сцепы их собрали и, по-видимому, установили БСУ и "гармошки" уже во Владивостоке. Вот видео перегонки вблизи Иркутска, где хорошо видно, что вагоны сформированы не попарно. Зачем была нужна досборка во Владивостоке - загадка. Предположу, что ТВЗ испытывает нехватку площадей.
Comments 20
Но пока удалось посмотреть только на участки Иркутск - Улан-Удэ и Улан-Удэ - Чита.
Reply
Reply
Reply
В смысле качало и казалось, что всё ещё едешь. :)
Reply
Считается, что переход на торговые автоматы разгрузит проводников, которых и так осталось мало на два вагона.
Reply
Reply
Reply
Про увеличение мест в купе для инвалидов с 1+1 до 2+2. Слышал, что это как раз сделано по их "многочисленным просьбам". Причина - среди инвалидов-колясочников порой образуются семейные пары, которые хотят ехать вместе.
А в целом, конечно, ничего особо нового не видно. По-сути всё те же ЦМВ 1946 года разработки, хоть и слегка улучшенные. Будем надеяться, к 23-му году (обещают) родят принципиально новую концепцию.
Reply
Да, согласна, семейным парам - колясочникам удобно ехать вместе.
Но когда везёшь на реабилитацию или ещё куда-нибудь человека, который (допустим) не всегда адекватно реагирует на незнакомых людей, кричит по ночам и в целом себя не контролирует, будет неловко перед соседями, которые могут оказаться в этом же купе. Да и им некомфортно будет. Конечно, вряд ли все составы быстро обновят, и выбор, ехать вдвоём или вчетвером, пока есть, но хотелось бы, чтобы он сохранился.
Reply
Reply
Мне везло - никогда ничего на голову ночью не падало. Кроме пассажира с противоположной верхней полки... ;)
***А вот туалеты (био),
Именно биотуалеты, а не вакуумные?
Reply
Думаю, вакуумные. Воспользовалась устоявшимся выражением )
Reply
Reply
Reply
Что интересно, на ДВ вагоны перегонялись поодиночке, в сцепы их собрали и, по-видимому, установили БСУ и "гармошки" уже во Владивостоке. Вот видео перегонки вблизи Иркутска, где хорошо видно, что вагоны сформированы не попарно.
Зачем была нужна досборка во Владивостоке - загадка. Предположу, что ТВЗ испытывает нехватку площадей.
Reply
Reply
Leave a comment