Этого события пришлось долго ждать - со значительным опозданием от запланированной даты армия душманского Афганистана получила ещё два вертолёта Ми-24В:
Да, логично, новая техника все дороже и сложнее, а денег у стран Африки, в большей части Азии, в Восточной Европе - все меньше. Так что еще 20-30 лет и удел этих стран - полицейские броневички, стрелковое оружие и понты.
А завод в Барановичах мне нравится прямо. Чисто, машин много, работа кипит. Молодцы.
в барановичах как и в орше работы особо нет. И с каждым годом все меньше, ибо дормовое наследие кончилось. В местной авиации техники с гулькин хрен. Заказов со строны тоже не особо. То, что там валяется по цехам в полусобранном состоянии не факт, что поднимут. ПКИ денег стоят, а их у местного фюрера нема, на халяву уже не дают. Так что дорога этим заводам в перспективе - распил на чермет. Плюс - невменяемость власти к инвесторам. История орши и кидалова богуслаева - избавила от иллюзий потенциальных инвесторов.
Ну это логично, что наследие СССР кончается. Оно у всех кончается. Про будущее завода - не уверен что все так ужасно. Ремонтируют они и неплохо, вот болгары свои Су-25 направили на ремонт. Хотя кто знает, что там будет далее...
И да, Лукашенко не вечен, уже весьма в возрасте. Хотя разумеется никакой он не фюрер.
Но мне-то другое понравилось. Чистота и то, что именно сейчас работа идет. Могли бы уже давно умереть, но пока живут.
Да, скорее всего вы правы. На фюрера это чудо не тянет. Скорее на проститутку, глупую, вечно хамящую, врущую и подворовывающую проститутку, с комплексами фюрера. Болгары отправили в ремонт исключительно потому, что РБ демпенгует по ценам, что хоть какие-то заказы были. Вопрос в другом, где и за какие гроши Будут брать ПКИ и двигатели. Ибо есть оно только в одном месте - в РФ. Но за деньги. Учитывая сумму контракта - максимум продлят ресурсы через КБ и покрасят. Кстати гдето проскакивало, что казахи не сильно довольны белорусским ремонтом 25х. Чистота? Ну собственно наливные полы ровно такие же как на конотопском Авиаконе. Да и работа идет так же как там. Т.е. почти никак. Повторюсь, не имея партнерских отношений с производителем и разработчиком - эти АРЗы обречены.
извиняюсь за некропостинг - но белорусская "оружейка" - это такая вещь в себе - что лучше её в принципе не трогать. как пример - тот же "Катран" - где руководство завода на голубом глазу говорило - что "тока первый экземпляр представлял собой перепиленный "бардак", а потом мы ууууух - всё сами будем делать". при этом руководство госкомитета по ВПК было честнее - и говорило - что "Катраны" планируется делать из запаса корпусов - благо в "третьем полку" в Гомеле их ещё хватает.
Да, логично, новая техника все дороже и сложнее, а денег у стран Африки, в большей части Азии, в Восточной Европе - все меньше. Так что еще 20-30 лет и удел этих стран - полицейские броневички, стрелковое оружие и понты.
А завод в Барановичах мне нравится прямо. Чисто, машин много, работа кипит. Молодцы.
Reply
То, что там валяется по цехам в полусобранном состоянии не факт, что поднимут. ПКИ денег стоят, а их у местного фюрера нема, на халяву уже не дают. Так что дорога этим заводам в перспективе - распил на чермет.
Плюс - невменяемость власти к инвесторам. История орши и кидалова богуслаева - избавила от иллюзий потенциальных инвесторов.
Reply
И да, Лукашенко не вечен, уже весьма в возрасте. Хотя разумеется никакой он не фюрер.
Но мне-то другое понравилось. Чистота и то, что именно сейчас работа идет. Могли бы уже давно умереть, но пока живут.
Reply
Болгары отправили в ремонт исключительно потому, что РБ демпенгует по ценам, что хоть какие-то заказы были. Вопрос в другом, где и за какие гроши Будут брать ПКИ и двигатели. Ибо есть оно только в одном месте - в РФ. Но за деньги. Учитывая сумму контракта - максимум продлят ресурсы через КБ и покрасят. Кстати гдето проскакивало, что казахи не сильно довольны белорусским ремонтом 25х.
Чистота? Ну собственно наливные полы ровно такие же как на конотопском Авиаконе. Да и работа идет так же как там. Т.е. почти никак.
Повторюсь, не имея партнерских отношений с производителем и разработчиком - эти АРЗы обречены.
Reply
Reply
Кроме слов о "гепотетических заказчиках" более ничего.
Кроме цыганских су-25 из нрб ничего там конкретного нет. Да и то судя по сумме - продлят ресурс и покрасят. Максимум.
Про местных "заказчиков" - не смешно. Ибо это штучные заказы.
По ыотографиям из цехов, металлолом там этот стоит не первый год
Reply
как пример - тот же "Катран" - где руководство завода на голубом глазу говорило - что "тока первый экземпляр представлял собой перепиленный "бардак", а потом мы ууууух - всё сами будем делать". при этом руководство госкомитета по ВПК было честнее - и говорило - что "Катраны" планируется делать из запаса корпусов - благо в "третьем полку" в Гомеле их ещё хватает.
Reply
Leave a comment