В последний раз

Oct 16, 2019 23:32

Этого события пришлось долго ждать - со значительным опозданием от запланированной даты армия душманского Афганистана получила ещё два вертолёта Ми-24В:


Read more... )

Leave a comment

radioplaner October 17 2019, 06:22:08 UTC
О, новый пост, давно не было :-)

Да, логично, новая техника все дороже и сложнее, а денег у стран Африки, в большей части Азии, в Восточной Европе - все меньше. Так что еще 20-30 лет и удел этих стран - полицейские броневички, стрелковое оружие и понты.

А завод в Барановичах мне нравится прямо. Чисто, машин много, работа кипит. Молодцы.

Reply

ext_3271076 October 17 2019, 09:46:48 UTC
в барановичах как и в орше работы особо нет. И с каждым годом все меньше, ибо дормовое наследие кончилось. В местной авиации техники с гулькин хрен. Заказов со строны тоже не особо.
То, что там валяется по цехам в полусобранном состоянии не факт, что поднимут. ПКИ денег стоят, а их у местного фюрера нема, на халяву уже не дают. Так что дорога этим заводам в перспективе - распил на чермет.
Плюс - невменяемость власти к инвесторам. История орши и кидалова богуслаева - избавила от иллюзий потенциальных инвесторов.

Reply

radioplaner October 17 2019, 10:47:47 UTC
Ну это логично, что наследие СССР кончается. Оно у всех кончается. Про будущее завода - не уверен что все так ужасно. Ремонтируют они и неплохо, вот болгары свои Су-25 направили на ремонт. Хотя кто знает, что там будет далее...

И да, Лукашенко не вечен, уже весьма в возрасте. Хотя разумеется никакой он не фюрер.

Но мне-то другое понравилось. Чистота и то, что именно сейчас работа идет. Могли бы уже давно умереть, но пока живут.

Reply

ext_3271076 October 18 2019, 03:49:05 UTC
Да, скорее всего вы правы. На фюрера это чудо не тянет. Скорее на проститутку, глупую, вечно хамящую, врущую и подворовывающую проститутку, с комплексами фюрера.
Болгары отправили в ремонт исключительно потому, что РБ демпенгует по ценам, что хоть какие-то заказы были. Вопрос в другом, где и за какие гроши Будут брать ПКИ и двигатели. Ибо есть оно только в одном месте - в РФ. Но за деньги. Учитывая сумму контракта - максимум продлят ресурсы через КБ и покрасят. Кстати гдето проскакивало, что казахи не сильно довольны белорусским ремонтом 25х.
Чистота? Ну собственно наливные полы ровно такие же как на конотопском Авиаконе. Да и работа идет так же как там. Т.е. почти никак.
Повторюсь, не имея партнерских отношений с производителем и разработчиком - эти АРЗы обречены.

Reply

ext_3848956 October 21 2019, 18:38:26 UTC
На этот год ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» полностью загружен заказами, формируется портфель заказов на 2020 год ( ... )

Reply

ext_3271076 November 4 2019, 06:26:13 UTC
Классика "в известиях нет правды. В правде нет известий".
Кроме слов о "гепотетических заказчиках" более ничего.

Кроме цыганских су-25 из нрб ничего там конкретного нет. Да и то судя по сумме - продлят ресурс и покрасят. Максимум.

Про местных "заказчиков" - не смешно. Ибо это штучные заказы.

По ыотографиям из цехов, металлолом там этот стоит не первый год

Reply

polotsk1979 February 28 2020, 14:21:24 UTC
извиняюсь за некропостинг - но белорусская "оружейка" - это такая вещь в себе - что лучше её в принципе не трогать.
как пример - тот же "Катран" - где руководство завода на голубом глазу говорило - что "тока первый экземпляр представлял собой перепиленный "бардак", а потом мы ууууух - всё сами будем делать". при этом руководство госкомитета по ВПК было честнее - и говорило - что "Катраны" планируется делать из запаса корпусов - благо в "третьем полку" в Гомеле их ещё хватает.

Reply


Leave a comment

Up