Этого события пришлось долго ждать - со значительным опозданием от запланированной даты армия душманского Афганистана получила ещё два вертолёта Ми-24В:
Да, логично, новая техника все дороже и сложнее, а денег у стран Африки, в большей части Азии, в Восточной Европе - все меньше. Так что еще 20-30 лет и удел этих стран - полицейские броневички, стрелковое оружие и понты.
А завод в Барановичах мне нравится прямо. Чисто, машин много, работа кипит. Молодцы.
в барановичах как и в орше работы особо нет. И с каждым годом все меньше, ибо дормовое наследие кончилось. В местной авиации техники с гулькин хрен. Заказов со строны тоже не особо. То, что там валяется по цехам в полусобранном состоянии не факт, что поднимут. ПКИ денег стоят, а их у местного фюрера нема, на халяву уже не дают. Так что дорога этим заводам в перспективе - распил на чермет. Плюс - невменяемость власти к инвесторам. История орши и кидалова богуслаева - избавила от иллюзий потенциальных инвесторов.
Ну это логично, что наследие СССР кончается. Оно у всех кончается. Про будущее завода - не уверен что все так ужасно. Ремонтируют они и неплохо, вот болгары свои Су-25 направили на ремонт. Хотя кто знает, что там будет далее...
И да, Лукашенко не вечен, уже весьма в возрасте. Хотя разумеется никакой он не фюрер.
Но мне-то другое понравилось. Чистота и то, что именно сейчас работа идет. Могли бы уже давно умереть, но пока живут.
Да, скорее всего вы правы. На фюрера это чудо не тянет. Скорее на проститутку, глупую, вечно хамящую, врущую и подворовывающую проститутку, с комплексами фюрера. Болгары отправили в ремонт исключительно потому, что РБ демпенгует по ценам, что хоть какие-то заказы были. Вопрос в другом, где и за какие гроши Будут брать ПКИ и двигатели. Ибо есть оно только в одном месте - в РФ. Но за деньги. Учитывая сумму контракта - максимум продлят ресурсы через КБ и покрасят. Кстати гдето проскакивало, что казахи не сильно довольны белорусским ремонтом 25х. Чистота? Ну собственно наливные полы ровно такие же как на конотопском Авиаконе. Да и работа идет так же как там. Т.е. почти никак. Повторюсь, не имея партнерских отношений с производителем и разработчиком - эти АРЗы обречены.
Ни у казахов ни у узбеков излишков нет. У первых все что можно было отремонтировать - отремонтировали в ростове. Плюс покупка новых ми-35м. Остальное металлолом. У узбеков все ровно тоже самое. Только без квр летную годность поддеоживают на чирчикском арз (теоретически).
Возможный источник штучных бортов - грузия. Помнится они собирались отказываться от эксплуатации су-25 и ми-24.
Ми-24 (он де ми-35м) вполне себе серийно выпускается и хорошо продается. На смену су-24 пришел су-34. Миг-29 в виде миг-29смт вполне себе серийно выпускается. Су-25 да, замены пока нет. Только модернизация. Опять же надо понимать, что такие машины как су-25 и су-24 это машины войны "судного дня". Поэтому никому кроме рф и сша они с такой специализацией ненужны. А то, что после развала ссср появилось много случайных эксплуатантов, ну так у них эта техника и вымрет. После уже ничего не будет. Грошей нэма.
Ересь какая-то написана. По всему миру эксплуатируются или стоят в музеях - никаких проблем. Австралийские уже попадали в поле зрения: https://kloch4.livejournal.com/63629.html
ИМХО кенгурятники их тупо распилили, что бы прекратить судебные тяжбы с Sandline. Ну и дебилы - такая машина украсит любой музей.
Comments 15
Да, логично, новая техника все дороже и сложнее, а денег у стран Африки, в большей части Азии, в Восточной Европе - все меньше. Так что еще 20-30 лет и удел этих стран - полицейские броневички, стрелковое оружие и понты.
А завод в Барановичах мне нравится прямо. Чисто, машин много, работа кипит. Молодцы.
Reply
То, что там валяется по цехам в полусобранном состоянии не факт, что поднимут. ПКИ денег стоят, а их у местного фюрера нема, на халяву уже не дают. Так что дорога этим заводам в перспективе - распил на чермет.
Плюс - невменяемость власти к инвесторам. История орши и кидалова богуслаева - избавила от иллюзий потенциальных инвесторов.
Reply
И да, Лукашенко не вечен, уже весьма в возрасте. Хотя разумеется никакой он не фюрер.
Но мне-то другое понравилось. Чистота и то, что именно сейчас работа идет. Могли бы уже давно умереть, но пока живут.
Reply
Болгары отправили в ремонт исключительно потому, что РБ демпенгует по ценам, что хоть какие-то заказы были. Вопрос в другом, где и за какие гроши Будут брать ПКИ и двигатели. Ибо есть оно только в одном месте - в РФ. Но за деньги. Учитывая сумму контракта - максимум продлят ресурсы через КБ и покрасят. Кстати гдето проскакивало, что казахи не сильно довольны белорусским ремонтом 25х.
Чистота? Ну собственно наливные полы ровно такие же как на конотопском Авиаконе. Да и работа идет так же как там. Т.е. почти никак.
Повторюсь, не имея партнерских отношений с производителем и разработчиком - эти АРЗы обречены.
Reply
У узбеков все ровно тоже самое. Только без квр летную годность поддеоживают на чирчикском арз (теоретически).
Возможный источник штучных бортов - грузия. Помнится они собирались отказываться от эксплуатации су-25 и ми-24.
Reply
Reply
Су-25 да, замены пока нет. Только модернизация.
Опять же надо понимать, что такие машины как су-25 и су-24 это машины войны "судного дня". Поэтому никому кроме рф и сша они с такой специализацией ненужны.
А то, что после развала ссср появилось много случайных эксплуатантов, ну так у них эта техника и вымрет. После уже ничего не будет. Грошей нэма.
Reply
https://www.abc.net.au/news/2019-10-29/russian-attack-helicopter-buried-in-darwin-dump/11637448
А разве асбест используется в конструкции вертолёта?
Reply
Австралийские уже попадали в поле зрения:
https://kloch4.livejournal.com/63629.html
ИМХО кенгурятники их тупо распилили, что бы прекратить судебные тяжбы с Sandline. Ну и дебилы - такая машина украсит любой музей.
Reply
А как насчёт армии?
Reply
Reply
Вот раньше-то как хорошо было-то!
но ничего, вскоре новая война.
Вам понравится
Reply
Leave a comment