Некоторое время назад коллективом авторов были перемыты кости перепилу под названием БТР-3. Совершенно определённо он в первой жизни был БТР-80, а последние экземпляры и БТР-70:
Согласен, эти ярко зелёные бойницы и камуфлированные лючки уже успели постоять на других машинах. Скорее всего он на 100% процентов и состоит из бронезаготовок с попила, табличка как то станно смотрится на недоделанном корпусе.
Это если я не ошибаюсь концептуальный первый БТР-4МВ? Смысл к нему придераться если это не серийная модель, а склепанный на коленке макет в моент его производства?
Ирак не разорвал контракт, наоборот выкатил штраф и требует его выполнения. В свете вновь открывшихся фактов будут собирать покойников и бывших фронтовиков и пилить заново.
Последняя фотка это экспериментальный бтр-4мв сделанный в одном экземпляре под требования ВСУ в 2010-2012 годах. Не понятно зачем линейке БТРов-3/4 люки отличные от 60\70/80. Как раз наоборот хоть какая то унификация элементов...
БТР-4МВ был сделан из заготовки обычной машины, ничего оригинального в нём нет. Зачем этой машине унификация с арзамасской бронёй? И ещё - эти люки не позволяют покинуть БТР в бронежилете и разгрузке.
Клоч. По милитари балансу 2007 года у Украины было аж целых 176 БТР-60 и непонятное число БРДМ-2 (600+). Исходя из твоей логики 200-250 сделанных БТР-4 все с выпилянными с них лючками. Т.е. по минимуму (200*7= 1400 лючков). Всего в базе ЛА неучтено 106 БТР-60 (106*6=636 лючков). Все остальные получается "выпилили" с БРДМ-2 (1 лючек. т.е. - 736 машин)? Тогда возникает ряд вопросов - Сколько у Украны БРДМ-2? Сколько их у силовиков целых (а они есть в частях и в немалом количестве)? Как же будут делать БТР-4 если лючков нема (тот же вопрос и про люки типа с БТР-80, коих вообще не осталось
( ... )
Вы не уловили суть статьи. Дело не в количестве бойниц и лючков - самое главное, что изначально не планировалось делать БТР "с нуля", весь расчёт был был на порезку старых бронекорпусов. С точки зрения технологии это огромный минус - приходилось каждый элемент-заготовку готовить, стачивая ранние сварные швы, бронелисты уже с историей сварки и напряжений, разных годов выпуска, структурой и составом металла. Гораздо проще сваривать корпус из нормального раскроя, вваривая нормальную фурнитуру. Но это не про них, эффективные манагеры, как всегда, сели в лужу. Причём это не единичный случай - нечто подобное произошло с БТР-7УТД и Т-64БМ "Булат".
У вас "суть" написанна в выводах, в статье. И довольно сложно их понять по другому. Что касается "весь расчёт был был на порезку старых бронекорпусов", то во первых этого в статье нет, там указываются лишь факты использования отдельных деталей. Унификация же такого рода аж никак не плохо, поскольку позволяет ремонтировать разные машины одинаковыми деталями. Если же брать заявленное вами только что, то я как то не обнаружил в статье фактов использования СОБСТВЕННО старых корпусов в сирийных БТР-4, которые производят щас. Пример с ходовым макетом БТР-4МВ тут явно не канает
Comments 58
http://evgenuss.livejournal.com/494902.html
особенно
http://ukrafoto.com/images/photosuf/thumbs/8037/big_139421.png
Reply
Reply
Reply
стрелкой указал на непонятную табличку, наверно еще советскую
http://images.vfl.ru/ii/1455948664/2fb858a7/11549414.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/post-3-1455984015.jpg
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/post-3-1455984022.jpg
Reply
Reply
П.С. О щтрафе я не спрашиваю, там как раз все понятно.
Reply
Не понятно зачем линейке БТРов-3/4 люки отличные от 60\70/80. Как раз наоборот хоть какая то унификация элементов...
Reply
Зачем этой машине унификация с арзамасской бронёй? И ещё - эти люки не позволяют покинуть БТР в бронежилете и разгрузке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Гораздо проще сваривать корпус из нормального раскроя, вваривая нормальную фурнитуру. Но это не про них, эффективные манагеры, как всегда, сели в лужу. Причём это не единичный случай - нечто подобное произошло с БТР-7УТД и Т-64БМ "Булат".
Reply
Reply
Что касается "весь расчёт был был на порезку старых бронекорпусов", то во первых этого в статье нет, там указываются лишь факты использования отдельных деталей. Унификация же такого рода аж никак не плохо, поскольку позволяет ремонтировать разные машины одинаковыми деталями. Если же брать заявленное вами только что, то я как то не обнаружил в статье фактов использования СОБСТВЕННО старых корпусов в сирийных БТР-4, которые производят щас. Пример с ходовым макетом БТР-4МВ тут явно не канает
Reply
Leave a comment