Leave a comment

alexx_andr July 20 2016, 12:27:13 UTC

Палатка она и на крыше палатка.

Reply

klimovs_travels July 20 2016, 12:28:10 UTC
палатка на крыше это два объема, подъемная крыша с тканевыми стенками это один объем. Со всеми вытекающими

Reply

alexx_andr July 20 2016, 12:33:03 UTC

Как по мне короткий полуинтеграл, на базе спринтера, 4х4 со всеми блокировками, да подушки воздушные для регулируемого клиренса, и будет счастье. И сральня, и спальня, и едальня, и не дует, и не подмокает. Короче нормальный дом на колесах, на котором с асфальта съехать не страшно. Остальное всегда в чем-то будет неполноценным.

Reply

klimovs_travels July 20 2016, 12:36:11 UTC
проходимость дефендера на 33 колесах или лендкрузера на 35 некорректно сравнивать со спринтером, также как некорректно сравнивать их жилые объемы. На мой взгляд абсолютно разные и несравнимые вещи предназначенные под разные задачи

Reply

alexx_andr July 20 2016, 12:42:32 UTC

Надо поискать сравнения проходимосьти дефа и спринтера, со всеми блокировками и понижающим редуктором. Просто любопытна разница. Но ставить их в один ряд не намеревался, таки ж разные аппараты. А цель, да, решает. Если цель именно месить говна, то это одно, а если заехать ну почти куда угодно, не теряя в комфорте,  это совсем другое.

Reply

doner July 20 2016, 12:47:11 UTC
Проходимость в песке и грязи может и можно натянуть... они разные на горных тропах, где гелметрия дороги наровит положить авто на бок.

Reply

alexx_andr July 20 2016, 13:27:53 UTC

А вот тут и не поспорить. Полуинтеграл под три метра высотой и центр тяжести возможно тоже повыше будет.

Reply

antontsau July 20 2016, 13:22:35 UTC

... )

Reply

klimovs_travels July 20 2016, 13:26:25 UTC
Ивеко дейли 4х4 только шасси начинается от 6.5 миллионов рублей

Reply

antontsau July 20 2016, 13:31:15 UTC
Да. Этот вот говнобус за 180 килокенгурей продают. КВААААААА, пусть еще кому-нибудь продают за такую сумму. Но и деф тоже не копеечку стоит, если его не по помойкам искать.

Reply

klimovs_travels July 20 2016, 13:34:54 UTC
новый деф 2 млн, крыша еще 0,6, подготовка автомобиля пусть 1-1.2

Даже до пустой iveco 4x4 далеко, но это опять же разные машины

Reply

antontsau July 20 2016, 13:39:42 UTC
щито? новый деф за 30К? У нас он (110) 70К стоит, а ивечное шасси 90 (курс 0.7 к амбаксу). При этом размеры и грузоподьемность, возможность строения будки и прочего - нууууу, как бэ сравнивать невозможно. Деф при рубилове по болотам и горам будет попрочнее, разумеется, но только за счет того что на него тонну-две сарая просто не взгромоздить никакими силами.

Reply

klimovs_travels July 20 2016, 13:40:27 UTC
я не ориентируюсь в "ваших" ценах, честное слово

Reply

antontsau July 20 2016, 13:44:07 UTC
соотношение цен другим быть не может. Деф он и в африке деф, оччччччень недешевая машина, и ивека тоже не на деревьях растет а точно так же импортируется.

За 30кб новый он быть не может потому что не может быть никогда. Только если какие-то распродажи завезенного по старому курсу, с тех времен когда эти 2млн рупь были еще 70Кб.

Reply

klimovs_travels July 20 2016, 13:45:36 UTC
в России дефендер всегда стоил 2 миллиона рублей и этот был куплен именно за эти деньги

Reply

antontsau July 20 2016, 13:50:04 UTC
рупь всегда (ну лет 15 подряд) был в районе 30, а сейчас сколько? Если уж смотреть на текущую цену ивеки, то и деф брать по текущей цене, а не "ах если бы я его в довоенном 2013м купил!".

У нас тоже курс был 1, а теперь 0.7, поэтому пару лет назад за 130К целый спринтер-говнобус продавали, а теперь за него те же 200К хотят. А вот в еврах ничего не поменялось.

Reply


Leave a comment

Up