Как по мне короткий полуинтеграл, на базе спринтера, 4х4 со всеми блокировками, да подушки воздушные для регулируемого клиренса, и будет счастье. И сральня, и спальня, и едальня, и не дует, и не подмокает. Короче нормальный дом на колесах, на котором с асфальта съехать не страшно. Остальное всегда в чем-то будет неполноценным.
проходимость дефендера на 33 колесах или лендкрузера на 35 некорректно сравнивать со спринтером, также как некорректно сравнивать их жилые объемы. На мой взгляд абсолютно разные и несравнимые вещи предназначенные под разные задачи
Надо поискать сравнения проходимосьти дефа и спринтера, со всеми блокировками и понижающим редуктором. Просто любопытна разница. Но ставить их в один ряд не намеревался, таки ж разные аппараты. А цель, да, решает. Если цель именно месить говна, то это одно, а если заехать ну почти куда угодно, не теряя в комфорте, это совсем другое.
Да. Этот вот говнобус за 180 килокенгурей продают. КВААААААА, пусть еще кому-нибудь продают за такую сумму. Но и деф тоже не копеечку стоит, если его не по помойкам искать.
щито? новый деф за 30К? У нас он (110) 70К стоит, а ивечное шасси 90 (курс 0.7 к амбаксу). При этом размеры и грузоподьемность, возможность строения будки и прочего - нууууу, как бэ сравнивать невозможно. Деф при рубилове по болотам и горам будет попрочнее, разумеется, но только за счет того что на него тонну-две сарая просто не взгромоздить никакими силами.
соотношение цен другим быть не может. Деф он и в африке деф, оччччччень недешевая машина, и ивека тоже не на деревьях растет а точно так же импортируется.
За 30кб новый он быть не может потому что не может быть никогда. Только если какие-то распродажи завезенного по старому курсу, с тех времен когда эти 2млн рупь были еще 70Кб.
рупь всегда (ну лет 15 подряд) был в районе 30, а сейчас сколько? Если уж смотреть на текущую цену ивеки, то и деф брать по текущей цене, а не "ах если бы я его в довоенном 2013м купил!".
У нас тоже курс был 1, а теперь 0.7, поэтому пару лет назад за 130К целый спринтер-говнобус продавали, а теперь за него те же 200К хотят. А вот в еврах ничего не поменялось.
Палатка она и на крыше палатка.
Reply
Reply
Как по мне короткий полуинтеграл, на базе спринтера, 4х4 со всеми блокировками, да подушки воздушные для регулируемого клиренса, и будет счастье. И сральня, и спальня, и едальня, и не дует, и не подмокает. Короче нормальный дом на колесах, на котором с асфальта съехать не страшно. Остальное всегда в чем-то будет неполноценным.
Reply
Reply
Надо поискать сравнения проходимосьти дефа и спринтера, со всеми блокировками и понижающим редуктором. Просто любопытна разница. Но ставить их в один ряд не намеревался, таки ж разные аппараты. А цель, да, решает. Если цель именно месить говна, то это одно, а если заехать ну почти куда угодно, не теряя в комфорте, это совсем другое.
Reply
Reply
А вот тут и не поспорить. Полуинтеграл под три метра высотой и центр тяжести возможно тоже повыше будет.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Даже до пустой iveco 4x4 далеко, но это опять же разные машины
Reply
Reply
Reply
За 30кб новый он быть не может потому что не может быть никогда. Только если какие-то распродажи завезенного по старому курсу, с тех времен когда эти 2млн рупь были еще 70Кб.
Reply
Reply
У нас тоже курс был 1, а теперь 0.7, поэтому пару лет назад за 130К целый спринтер-говнобус продавали, а теперь за него те же 200К хотят. А вот в еврах ничего не поменялось.
Reply
Leave a comment