Да. Этот вот говнобус за 180 килокенгурей продают. КВААААААА, пусть еще кому-нибудь продают за такую сумму. Но и деф тоже не копеечку стоит, если его не по помойкам искать.
щито? новый деф за 30К? У нас он (110) 70К стоит, а ивечное шасси 90 (курс 0.7 к амбаксу). При этом размеры и грузоподьемность, возможность строения будки и прочего - нууууу, как бэ сравнивать невозможно. Деф при рубилове по болотам и горам будет попрочнее, разумеется, но только за счет того что на него тонну-две сарая просто не взгромоздить никакими силами.
соотношение цен другим быть не может. Деф он и в африке деф, оччччччень недешевая машина, и ивека тоже не на деревьях растет а точно так же импортируется.
За 30кб новый он быть не может потому что не может быть никогда. Только если какие-то распродажи завезенного по старому курсу, с тех времен когда эти 2млн рупь были еще 70Кб.
рупь всегда (ну лет 15 подряд) был в районе 30, а сейчас сколько? Если уж смотреть на текущую цену ивеки, то и деф брать по текущей цене, а не "ах если бы я его в довоенном 2013м купил!".
У нас тоже курс был 1, а теперь 0.7, поэтому пару лет назад за 130К целый спринтер-говнобус продавали, а теперь за него те же 200К хотят. А вот в еврах ничего не поменялось.
это еще на этой ивеке ОЧЕНЬ маленькие колесики поставлены, дэээтские, городские.
Reply
Reply
Reply
Даже до пустой iveco 4x4 далеко, но это опять же разные машины
Reply
Reply
Reply
За 30кб новый он быть не может потому что не может быть никогда. Только если какие-то распродажи завезенного по старому курсу, с тех времен когда эти 2млн рупь были еще 70Кб.
Reply
Reply
У нас тоже курс был 1, а теперь 0.7, поэтому пару лет назад за 130К целый спринтер-говнобус продавали, а теперь за него те же 200К хотят. А вот в еврах ничего не поменялось.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment