Недавно стрельнула мысль, что хочу попробовать сделать свой первый тест драйв автомобиля (в комментариях подсказывают, что не сказал, что не для личного пользования). Признаюсь честно - в машинах я разбираюсь на любительском уровне, хоть и проездил пол европы за рулем. Но ведь у профессионалов совсем другие требования и замечают совсем другие вещи.
Недолго думая, позвонил Паше, который работает в тойоте и он пообещал что-нибудь придумать. В обед я уже сидел у очаровательного маркетолога Лиды, которой рассказывал свою идею. Лида меня выслушала и со строгим взглядом маркетолога и сказала, что я без проблем могу взять любую машину. Главное, чтобы придумал что-нибудь интересное.
Я полностью согласен, что просто так не интересно тестировать и в этом посте начну выбирать автомобиль и подумаю, как интереснее реализовать идею.
Итак, у меня на выбор есть все тойоты. А катался я только на camry прошлого поколения. Поэтому, как любителю всего нового, все машины кажутся очень интересными. Попробую разобраться со всеми по очереди и решу, что с ними делать.
Auris - самый маленький автомобиль тойоты. У меня седан и я уже давно хочу проверить - хватит ли малолитражки для обычных городских (пригородных) нужд или малышки будет недостаточно для полноценного использования автомобиля. Ну и, конечно, с удовольствием бы проверил её на большое расстояние. План максимум - посмотреть, как справится с большим расстоянием небольшой городской автомобиль (это точно не для первого раза).
Corolla - по поводу этой машины мы уже говорили на встрече. Лида: «у тебя старенький седан и пора обновляться *, можешь посмотреть на новый седан аналогичного класса».
*и она абсолютно права :(
Посмотреть, что нового придумали за последние 15 лет, а моей девочке именно столько лет. И сравнить машины разных тысячелетий.
Verso - маленький минивен. Минивены, как я считаю, самые недооцененные автомобили в стране. Большие, удобные, с кучей плюшек и относительно недорогие. Да, не так красиво выглядят, как седаны, но и многие другие автомобили на дорогах не так красивы. Так ли они удобны на самом деле? Они должны быть намного комфортнее обычных седанов.
Еще у меня есть старая идея пожить в машине неделю, но это точно не для этого формата)
Prius - для меня тёмная лошадка. Ни разу не ездил, но безумно интересно узнать, что такое гибрид. К сожалению для теста надо заказывать…поэтому отменяем :(
Еще у меня давно уже есть мысль найти автомобиль, который теоретически может доехать из России до Берлина и обратно. Но это уже 1200км. Такие еще существуют?
Camry - ездил на прошлом поколении, тогда казался космосом и ракетой. Машинка классная, но на первом тесте я бы хотел что-нибудь другое.
RAV4 - всегда считал его самым уродливым недоавтомобилем. Так Лиде и сказал. На что она возмутилась - «вышел же новый!». А ведь правда, перед входом стоит новый рав и не такой страшный. Сможет ли Лида убедить, что это нормальная тачка?
Venza - новый тойотовский кроссовер. Первый раз про него слышу. Не очень понимаю, зачем нужны кроссоверы. Пока мой седан справлялся со 100% труднопроходимыми местами. Было бы интересно послушать, зачем их покупают и реально ли они нужны. Может я чего-то не знаю?
Highlander - еще один кроссовер. Побольше вензы. Не знаю принципиальные различия. Вопрос такой же, как и к вензе.
Land cruiser - мечта детства, на котором я так и не покатался. Конечно, с удовольствием бы на нём поколесил, особенно по говнам. Но грязь определённо не для первого тест драйва.
Остаётся пикап Hilux, микроавтобусы Hiace и Alphard которые несколько специфические. Ну и какая-то прикольная GT86, про которую я ни разу не слышал, но выглядит очень круто и на ней покатался с огромным удовольствием.
У меня мысли такие - специфические автомобили пока не интересны, хочу что-нибудь обычное, чтобы увидеть контраст старого и нового. Выбрав игрушку, останется только определиться с форматом съемки.
Поможете решиться?