Nov 04, 2012 17:49
Наши сетевые конотеатры совершенно не думают о своих клиентах.
Жителю большого российского города сейчас удобней купить себе домашний кинотеатр и смотреть на нам купленные/скачанные blue-ray образы лицензионных фильмов.
Вот почему. Чтобы посмотреть интересный фильм в свой свободный выходной надо как-то заранее купить билеты, потому что спонтанно перед сеансом взять нормальные места невозможно. В этом помогают онлайн-покупки. Далее необходимо вовремя доехать до кинотеатра, что в московских реалиях сделать трудно - приходится выезжать сильно заранее.
И вот ты вырываешься из московского траффика весь взмыленный - доехал! Успел вовремя, старался! И чем за это тебе платит кинотеатр? Отличным фильмом? Хрен тебе, сначала посмотри 15 минут треш-рекламы полной ерунды или фильмов на которые ты никогда не пойдешь!
Бизнес, который агрессивно навязывает клиентам какие-то услуги или товары, очень быстро теряет лояльность клиентов. Своими нескончаемыми рекламами кинотеатр понижает потребительское либидо к своим услугам.
Вообщем, если ты не оболтус, который шляется по выходным от нефига делать по торговым центрам и барам, использование кинотеатров забирает больше энергии, чем приносит отдыха.
Москва,
Кинотеатры