Leave a comment

romkin25 March 5 2007, 13:45:20 UTC
в публикацию закралась ошибка.
"Ознакомительные диски смогут нести рекламные ролики или подвижные баннеры формата 720х192," - рассказывает технический эксперт группы Алексей Былхвост, - "Баннеры размещаются в отдельном каталоге на диске и могут быть изменены в зависимости от региона или даже города."

Подобная технология будет применена для видео дисков с маркировкой "Для PC".
Основной же упор делается на распространение ДВД дисков для ДВД плееров. ДВД технологии позволяют на 1 стандартный диск записать рекламу не более чем для 4 или 5 регионов. На диске будет представлено 4 полных копии фильма, различающихся рекламой. Покупатель при начале воспроизведения диска увидит меню, которое позволит ему выбрать свой регион, и соответственно набор рекламы.
В связи с тем, что диски имеют повышенную защиту от порчи информации (фильм записан несколько раз - патент №90210-01-02-03), производители обещают использовать для ознакомительных версий максимально дешевые ДВД носители.

Диски "Для PC" будут выполнены по следующей технологии.
На этих дисках будет находиться специально программное обеспечения для воспроизведения шифрованного видео файла и показа баннеров. Разные диски будут шифроваться разными ключами, которые будут зашиты непосредственно в откомпилированный исполняемый файл на диске (Плеер). В связи с различными пропорциями и разрешениями современных мониторов принято решение, что видео будет воспроизводиться в оригинальном разрешении 1:1, а все оставшееся свободное место будет отведено под рекламу. Таким образом, при разрешении 800:600 под рекламу будет отведено около 15% площади, при 1280:1024 более 300%. Также программное обеспечение автоматически определяет наличие дополнительных мониторов, которые полностью будут использоваться под рекламные площадки.

Reply


Leave a comment

Up