Начиная с базового уровня(А2), я постепенно ввожу работу с новостями в группе. Думаю, что методически это целесообразно и помогает:
- развить многие навыки говорения (пересказа, представления информации, объяснения, высказывания своей точки зрения, дискуссии и др.);
- развить навыки анализа, обобщения, выделения основной темы сообщения;
- расширить лексический запас студентов;
- довести до автоматизма базовые грамматические конструкции (ответы на вопросы: О чём? Откуда?);
- повторить ранее изученные грамматические модели, конструкции (Пр.Человек перешёл через Ниагарский водопад/ прошёл через туман);
- скорректировать словоупотребление и грамматические ошибки в контексте, на ярком запоминающемся материале (Пр. Памятник Ленина(автор?)/памятник Ленину; одежда ярких цветов/одежда с яркими цветами)
Проводимый первым урок новостей помогает не только настроить студентов на работу, но постепеннно поднять их на довольно высокий уровень владения языком.
Кроме того, через наблюдение и участие в обсуждении новостей такой урок позволяет легче интегрировать новых студентов, показать модель поведения и коммуникации в группе.
(с)