Вчера в немецком Дюссельдорфе Первым полуфиналом стартовал 56 конкурс песни Евровидение 2011.
Если впечатление от этого полуфинала выразить одним словом, то это будет - скучно. Выступало 19 стран, 10 из которых прошли в финал.
Я угадала восемь из десяти финалистов:
Литва
Швейцария
Грузия
Азербайджан
Греция
Финляндия
Исландия
Россия
Не угадала двух:
Сербия
Венгрия
В этом году в Первом полуфинале меня никто не зацепил, но выделила бы я выступление Швейцарии и Литвы. За Швейцарией мы следим особо пристально. Как я уже писала, в этой стране
отбор представителя на конкурс песни Евровидение был самым прозрачным. С музыкальной точки зрения самая лучшая современная песня - у Азербайджана, но исполнение и подача была не на самом высоком уровне.
Что вызвало раздражение? Сколько можно посылать на Евровидение фальшиво поющих женщин..? Это касается в первую очередь финалистки Венгрии, а также представительниц Армении, Польши, Сан-Марино. Я понимаю, что существует конкурсное волнение, но на этом конкурсе страну, на мой взгляд, должен представлять самый достойный исполнитель и фальшивое пение просто унижает те страны, которые выбрали таких исполнителей. Вместо Венгрии я бы поставила в финал певца из Мальты. На его выступлении мои уши отдохнули от фальши. Да и песня у него не хуже, чем песня Red One. Просто Мальта - это не Россия. За неё некому голосовать.
Не понравилась также Сербия. Пела она неплохо. Меня не зацепила песня аля Диско 70-х, но больше всего оттолкнул внешний вид. Своим внешним видом она напомнила мне буфетчицу. Всё-таки на конкурс такого уровня нужно нанимать стилиста и работать над образом. Вместо Сербии я бы пропустила в финал рокеров из Турции.
Наш артист выступил неплохо. Могу только дать совет немецким операторам - не брать Алёшу крупным планом, поскольку выражение его лица не всегда соответствует всему происходящему на сцене. Вот если смотреть издалека, то вполне может быть. Про песню я уже писала. На мой взгляд, это такая музыкальная жвачка - пожевал, выплюнул и забыл. Мне думается, что на конкурс нужна более глубокая песня. Даже если это будет танцевальная композиция, у неё всё равно должна быть глубина. В песне Red One этого нет.
И ещё пара-тройка общих впечатлений от конкурса.
Сама площадка в Дюссельдорфе мне понравилась. Круглая сцена смотрится не плохо. Но на этом все хорошие впечатления заканчиваются. В сценографии номеров не было никаких ярких идей. От этого номера смотрелись скучно. Да и сами исполнители в этом году, видимо, решили не тратиться на постановку номеров. Не было никаких ярких придумок, никаких интересных конструкций. Всё обычно - артист с балетом или с музыкантами. У нашего артиста была хоть какая-то придумка. Хотя светящиеся ботинки, если не знать об этом, я бы не заметила, как не заметила сальто.
И ещё - какие немецкие ведущие скучные. В Норвегии всё было как-то поживее. А в Германии какое-то сонное царство. К тому же в Первом полуфинале практически не было фриков, за исключением группы полит-сатиры из Португалии, провозгласивших, что борьба - это радость.
Ну, что ж будем ждать Второго полуфинала и Финала. А вот этого француза (несбывшаяся мечта Петра Налича) букмекеры прочат в победители. Француский исполнитель был выбран специальным жюри. "Наш выбор основывается на желании показать миру молодого артиста, символизирующего собой лучшее во французской музыке и ее разнообразность…", - заявил глава французского жюри.
Click to view
© Клементия
Клементия - 1. Уличный бит (Уличный бит)