Ингарс
wu_ сделал на Sony Vegas первый свой видеоролик - просто замечательный видеоролик! и очень уж мне нравится артист, игравший Мусаси, имени не знаю, наверно это 60-70-е годы! Итак, "Дуэль на Острове Ганрю", про знаменитый поединок Миямото Мусаси. Кадры из фильма Хироши Инагаки "Самурай 3: Дуэль на Острове Ганрю", звукодорожка: Владимир Высоцкий
(
Read more... )
не надо разделять "ЧТО", "КАК" и "КТО", они важны одинаково, без "ЧТО и КАК", "КТО" не сможет стать массовым, а следовательно и человечество не перейдёт в "новые координаты". - Про "ЧТО, КАК и КТО" - это пока мысль слишком сложная для тебя. Чтобы понять, о чем речь, нужно пройти достаточно длительный путь обучения мышлению и действию. А так да - подойди к любому человеку, произнеси ему эту банальность - "не надо разделять ЧТО, КАК и КТО, они важны одинаково" - и он с тобой согласится. Почему? Ну, он же не философ, он же не умеет мыслить? Только "думать".
И еще:
Мне твои мнения (читай: банальности, стереотипы) - не нужны. Научишься (пройдешь путь обучения мышлению, действию) - сам спрошу и выслушаю с огромным интересом все, что мне расскажет этот КТО. А пока - извини, не здесь и не со мной.
Ну, хотя бы потому что это невежливо. Ну, представь, подходит колхозник к академику и прям в лоб ему: "А по моему мнению не надо разделять трактор, методы хозяйствования и колхозника! Они важны одинаково - без трактора, и о! опыта крестьянского! - колхозник не сможет стать массовым, а следовательно и человечество не перейдёт в новые координаты"! - академик ему: "Стоп, стоп, стоп - смотри, пробовали так уже - видишь? оглянись вокруг! все бурьяном заросло? Какой тебе трактор, какой тебе опыт крестьянский? Смотри какое запустенье вокруг. Понимаешь почему так?" - Ну, если колхозник честный, то в этот момент он вздрогнет, взглянет стремительно на академика, опустит глаза долу, и, заикаясь, тихо произнесет: "Н-н-нет... не понимаю". И шевельнется что-то в душе его, и захочет он научиться и понять, и станет он вежливым. А если колхозник попадется глупый или нечестный, то взглянет гневно он на академика и прокричит: "А чего тут не понять?! Из-за вас, из-за академиков сраных!" И опять ему жить среди бурьянов 10 реинкарнаций. Пока не поумнеет или не почестнеет. Вот тебе и весь сказ мой, Кентаврус III, про сверхвысокую важность человеческого КТО, и ссылки, что я давал, тебе прочти со вниманием. А не так... галопом... как ты привык.
Привет!
Кл.
Reply
я говорю: "использовать этот процесс для выхода в другие координаты - это уже неправильно и глупо. Нужно использовать другие процессы. Время использования тех процессов прошло 100 лет назад".
Говорить можно что угодно, академики Маркс и Ленин свои выводы аргументировали. В твоём ответе есть всё кроме аргументации.
подходит колхозник к академику
Бывают академики и "академики"
не ЧТО и даже не КАК, а КТО!
"А по моему мнению не надо разделять трактор, методы хозяйствования и колхозника!
Аналогии этой уже очень много много лет :). Существует некое глобальное "поле"(жизнь), которое вспахивают колхозники-"КТО"(люди, верующие, ученики) с помощью трактора-"ЧТО" (дел, "процессов" и т.п.) и методов-"КАК"(например с любовью к Богу или нет). Поле в свою очередь даст "злаки" и(или) "плевел" или как вариант "бурьян" :))). Естественно мой вопрос в границах этой христианской аналогии будет глупым. Дело только в том, что я не считаю верной эту аналогию.
Аналогия эта скрывает "маленькие" детали, поэтому продолжим её - колхозники уже больше двух тысяч лет пашут, а рядом с "академиками"-(духовенство, философы-идеалисты) стоит хозяин-("рабовладелец, феодал, капиталист") и плёточкой машет. Под свист этой плётки "академики" сулят "колхозникам" загробную жизнь, призывают поднапрячься, лучше и старательнее работать и смириться.
Без обид Клейн, посты читать всё равно твои буду. У тебя есть чему поучится.
Reply
Просьба: комментов в мой ЖЖ больше не писать (ну, кроме совсем уж коротких типа "Спасибо"). :))) И ты писал: "семинаре ты говорил". Ты что, был на моем семинаре? Под каким именем, ником? Это я к тому, что семинары теперь для тебя будут платными.
посты читать всё равно твои буду. У тебя есть чему поучится. - ОК. :)))
Привет!
Кл.
Reply
Просьба
Мог бы и не просить, беседовать с человеком который не хочет аргументировать свои выводы бессмысленно.
А ведь мог бы :), у тебя ведь есть прекрасные отчёты по экономике знаний и силиконовой долине. Искреннее спасибо за них.
Ты что, был на моем семинаре
Я писал: "Скачал и посмотрел все три записи семинара о политэкономии"
семинары теперь для тебя будут платными
Если не согласен со мной - плати деньги ?
Reply
"семинара о политэкономии" - Понятно. :))) Меня сбило с толку слово "семинар". По политэкономии это была просто лекция. ОК, спасибо.
Если не согласен со мной - плати деньги? - Нет, просто в этом году я решил стать жестче, и для некоторых посетителей моих семинаров по Второй логике (неспособных к обучению) :))) (да) - они перестанут быть бесплатными, каковыми являются для всех остальных.
Привет! :)) И до свидания.
Кл.
Reply
Далай-лама XIV заявил, что коммунизм, по его мнению, схож с буддизмом, и назвал себя марксистом.
"Коммунисты больше всего заботятся о равенстве, и особенно о правах обездоленных. Это очень близко взглядам буддистов: альтруизм, забота о других, особенно о нуждающихся в ней. Кроме того, коммунизм - это вид гуманизма. Буддизм - тоже вид гуманизма", - сказал он в интервью журналу "Русский Newsweek", сообщает портал "Интерфакс-Религия".
"Когда я был в Пекине, я сказал китайским официальным лицам, что хочу вступить в Китайскую компартию", - признался духовный лидер тибетских буддистов.
По его словам, "нетеистические религии, такие как буддизм, начинаются на уровне человека, который затем превращается в Будду", поэтому "между коммунизмом, если он применяется по-настоящему, и буддизмом как между двумя формами гуманизма нет противоречия".
"Но проблема в том, что коммунизм никогда не был самим собой. На самом деле это был тоталитаризм... Видите ли, мы не коммунисты. Хотя я и говорю, что я марксист, но не тоталитарного толка. Я верю в демократию и в правду... Я всегда очень ясно говорил: я марксист, но не ленинист", - заявил Далай-лама.
На его взгляд, "причина провала марксизма" заключается в том, что в нем "слишком большой упор делается на ненависть".
"Коммунисты постоянно говорят о классовой борьбе, о ненависти. Они учат других важности борьбы и ненависти и сами постепенно развивают в себе ненависть, а с ней и недоверие, подозрительность. А доверие очень важно. Без доверия как можно построить счастливое общество!" - добавляет Далай-лама.
Напомним, что тибетский лидер не впервые говорит о марксизме. Характеризуя в одном из интервью ситуацию в КНР, он выразил недоумение по поводу того, что в социалистической стране, возглавляемой марксистской партией, между богатыми и бедными существует невообразимая пропасть. "Иногда мне кажется, что я больший марксист, чем они", - заявил тогда Далай-лама, назвав себя "марксистом в буддийском одеянии".
источник: http://www.newsru.com/religy/14jan2009/dalai_marxism.html
Reply
Leave a comment