Привет, Гоша! Вероятно, это ты
отвечаешь на мой тезис "Хаос" имеет 2 значения: одно, употребляемое часто, - "беспорядок"; другое означает "сверхсложная система, не описываемая периодическим законом". - ОК. Потренируемся "проводить границы рассмотрения явлений, процессов". :))) (
Read more )
Хаос - это "рукотворное" создание. :)))
Ну, подумай сама - ну, какой может быть хаос до созданиЯ "материального мира"? :))) Когда есть только Бог... "только Бог" (с) :)))))))))))))))))) - ниже процитирую тебе стихотворенье, ну, ничего святого, бля, нет! - ОК, ОК, продолжаем... - так вот: Ну, какой может быть хаос, когда есть только Бог и больше ничего? Только Бог и возможность что-то создавать? Ни пространства нет, ни времени. Ни материи. Ни трех измерений. Ничего. Ничего из того, что ты привыкла воспринимать вокруг себя как что-то естественное и настолько базовое, что не приходит в голову, что это можно создавать, что это создано? :))) И закон вероятности нужно было создавать. :))) Нет никаких законов над Богом. :)) Он - Всемогущий. :))) И в этом, а также в том, что Всезнающий - большая проблема! Большая проблема для Бога! Как для личности. В той его - личной - ипостаси, которая все время присутствует наряду с безличной. :))) Короче, все пришлось создавать - и закон вероятности, и хаос. А когда этого - первого и второго - нет, то это и значит, что все ужасно детерминировано. :))) Прям цемент какой-то - все знаешь, все умеешь. :))) Некуда рулить! :)))) - "Некуда рулить" = "все известно". "Известны все последствия" = "детерминированность". :))) Теперь понимаешь, насколько важна "уникальная информация" (прочти выше)? :))))) Понимаешь теперь, как Бог может добыть "уникальную информацию"? :))))))
Привет!
Кл.
Reply
Это на грани растяжимости моего мозга, хотя совершенно логично и понятно. Ахренеть как все интересно... :)))
Спасибо, Клейн! Привет тебе большой :)))
Reply
Reply
Причем, все идеально прорисовано. И там есть, когда по лесу идешь, там есть, например, свиньи - кабанчики бегают, хрюкают, едят, на тебя даже внимания не обращают. Ну, это такой элемент игры, потому что нужно там еще выполнять задания, ты можешь там летать на дельтаплане, ездить на катере, на грузовике - много всего, богатый мир. Мутанты, отряды спецназа, которые тебя подстрелят, пулеметы, вертолеты прилетают, начинают в тебя ракетами, надо отстреливаться, у тебя снайперская винтовка, автомат, пулемет - ни минуты покоя. И кабаны эти в лесу ходят. И там гранаты можно кидать. Но когда ты попадаешь туда, в тот мир, на самом начальном этапе, у тебя, в общем-то, ничего нет, и все, что есть - ты можешь камнем кинуть. Это потом уже гранаты - оптические, световые, обычные, дымовые шашки. И ты уже оброс оружием. А я, когда на каких-то уровнях встретил этих кабанов, я вспомнил про камни. И я стал в них камнями кидаться. Часами (смех). Ну, хорошо, не часами, но долго. Я изучал их поведение. Я, значит, за ними гонялся, я их в воду сталкивал, я с ними плавал там в реке, смотрел. Там ему по башке кидаешь, морду поворачивает… Идешь на него - он, раз, убежал от тебя. Хорошо, отвернулся, пошел, смотришь - он опять за тобой бежит. Из автомата его, кровь течет по воде… ну ладно, следующего кабана…
Короче. Если забыть, что есть экран, эта рамка компьютера, то невозможно определить, что этот кабан - не живое существо. Или даже, что не разумное. Удивительно разумные реакции. Глазом на тебя смотрит, когда ты камнем кидаешь, ходит… То есть, невозможно определить. То есть, программировать любые реакции, самые сложные, очень легко. А если вспомнить, что день рождения первому человеческому, произведенному человеком, чипу компьютерному, микросхеме, отмечали в прошлом или в позапрошлом году - то всего 25 лет, как появилась первая микросхема и возможность создания виртуальных миров. Это просто представить - особенно, если все развивается по экспоненте - виртуальные миры, голография, все эти технологии… - вот 25 лет. А вот 50. А вот 250 лет, а вот 2,5 тысячи. А вот 250.000. А вот 2,5 миллиона лет. И вот тут 25 миллионов. Понятно, что через 10 лет любую голограмму можно будет пощупать, а не только увидеть. Запахи начнут издаваться гораздо раньше из специальных усилителей в стенах. А через какое-то время не нужны будут и провода, как на мобильных телефонах, а сама голограмма будет излучать какое-то количество запахов, и не обязательно химическими веществами, а специальным оптическим излучением в определенный участок коры головного мозга.
То есть, технически создать виртуальный образ или виртуальный мир, который воспринимается по всем сенсорным каналам - я думаю, эта техническая проблема будет решена, если человечество выживет - ну, через сто лет. То есть останется еще 2400 лет, чтобы развиваться до уровня, когда 2500 лет развиваются эти технологии. Не говоря уже, что они могут развиваться 25 миллионов лет.
Сымитировать осознанное поведение уже и сейчас не представляет никакого труда, все реакции. Еще в 60-е годы проводились эксперименты - в одну комнату сажается человек, а в другую робот, который может отвечать. Сюда задаются вопросы, и они тебе отвечают. Я сейчас не помню, "да" или "нет" отвечали, или более развернутые могли ответы давать… Твоя задача - определить, в какой комнате находится человек, а в какой смоделированная личность? - Определить невозможно.
подробнее:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_September/lection2.htm
Лекция №2: "Беседа о свободе"
Reply
Но может это и невозможно, или не надо.
Но это неважно, я все равно буду время от времени пытаться въехать, и тебе - спасибище! (я честно просто офигеваю от того как ты вкладываешься...)
Привет! :)))
Reply
Reply
Leave a comment