26.09.14 МТ2 "Трубадур". Открытие сезона.
дирижер Валерий Гергиев.
Леонора - Татьяна Сержан,
Ди Луна -Алексей Марков,
Азучена - Екатерина Семенчук,
Манрико - Ованес Айвазян.
Открытие оперного сезона удалось. Лучшие силы театра не подвели. Приглашенный тенор спел как смог(и на том спасибо). Оркестр звучал хорошо, Гергиев не громыхал и никого не глушил.
В МТ2 всегда темно, фото никакие - просто на память..
Сержан, Гергиев, Марков
Марков, Айвазян
В фойе театра - план зала и цены на билеты в начале 20-го века.
Крайние(по-моему оч неудобные ложи) были самыми дорогими.
04.10.14 Мариинский театр "Дон Жуан"
Давно не слышала ДЖ и соскучилась. Нашего лучшего Дона(Ильдара Абдразакова) неизвестно когда дождемся. Никитин тоже нечастый гость, да и слушала его много раз. Интерес вызхвали Аскар Абдразаков(Дон) и Михаил Колелишвил(Лепорелло). Рядовой абонементый спектакль оказался оч. приличным(если не придираться и не считать путаницу с титрами).
дирижер Николай Цнайдер.
Состав:
Дон Жуан - Аскар Абдразаков,
Лепорелло - Михаил Колелишвили,
Командор - Геннадий Беззубенков,
Донна Анна - Ирма Джиголаты,
Дон Оттавио - Дмитрий Воропаев,
Донна Эльвира - Татьяна Павловская,
Церлина - Элеонора Виндау,
Мазетто - Юрий Воробьёв.
Абдразаков, Джиголаты, Беззубенков, Колелишвили
Виндау, Воропаев, Павловская, Цнайдер
11.10.14 БЗФ Камерный оркестр Festival Strings Lucerne, худрук Дэниэл Доддс.
Акико Суванаи (Япония) и скрипка Страдивари «Dolphin».
Музыканты играли на инструментах Страдивари, Гварнери и Амати. Оркестр не очень понравился. Все звучало как-то одинаково и скучно.
А вот Суванаи понравилась очень. Я никогда не слышала такого красивого звука у скрипки.
1 К.-Ф.-Э. Бах Симфония для струнных
2 Чайковский Четыре пьесы для скрипки с оркестром: «Размышление», Скерцо, Мелодия, Вальс-скерцо. Солистка Акико Суванаи, победительница конкурса Чайковского, играет на скрипке Страдивари «Dolphin»(до неё этот инструмент принадлежал Яше Хейфецу).
3 Мюллер «Labyrinth»
4 Мендельсон Симфония № 9 для струнного оркестра
Бисы - Моцарт, Барток, "из россии с любовью" "попури"?
14.10 "Легенда о белой змее" Гастроли пекинской оперы.
Красивые костюмы, декорации - картины на заднике. Впечатляющая акробатика и жонглирование. Музыка и пение напомнили тувинскую, бурятскую, немного индийскую. Очень мешали слушать соседи по ложе - колотили в ладони со всей дури на каждый шаг артистов(т к “сказали, что нужно поддерживать”), временами орали “а ля апаччи”. Обидно.
Сюжет в вольном пересказе(цитаты из титров)
Белая Змея("жила на священной горе, но ей это надоело"), превращается в девушку и вместе с Синей змеей(сестрой и служанкой ) выходит в люди. Во время дождя у Горбатого моста(“озеро очаровано бурей ”, “озеро пахнет весной”) встречает Сю Сяня (аптекаря). Молодой человек любезно отдает девушкам зонтик, нанимает лодочника и отвозит их домой. Песня в лодке - “Плыть в лодке - награда за добрые дела в течении прошлых 10 лет, быть мужем и женой - награда за добрые дела в течении прошлых 100 лет”. Девушки приглашают его в гости(вернуть зонтик) и, не мешкая, предлагают жениться на Белой Змее. Попытка отказаться из-за бедности не удается - невеста обеспечена. О свадьбе узнает монах Фа Хай и уговаривает аптекаря дать жене зелье чтобы убедиться в том, что она змея-демон. Сю Сянь, увидев жену в змеином обличьи, смертельно заболел - диалог с монахом “ Я заболел от неожиданности. Да, от неожиданности очень легко заболеть”. Белая Змея отправляется на священную гору за лекарством, добывает его в борьбе с охраняющими гору Оленем и Журавлем и исцеляет мужа. Но Фа Хай уговаривает Сю Сяня уйти в монастырь. Змея пытается поднимает воды озера и освобождает мужа. Популярно объясняет ему все,что она для него сделала, и к тому же беременна, а он редиска недоволен тем, что она змея. Муж в раскаяньи, все мирятся, рождается сын - но назойливый монах ловит змею и запирает ее в башню. Тут уже аптекарь собирает силы и разрушает башню - все счастливы.
Аптекарь, Белая змея, Синяя змея,
Ловец змей, олень, монах
Журавль и остальные “бойцы”
В антракте в фойе бельэтажа народ активно фотографировался.
16.10.14 Мариинский театр "Дон Кихот"
Китри - Виктория Терёшкина
Базиль - Кимин Ким
Дон Кихот - Владимир Понамарев
Лучший балет для открытия сезона!
дирижер - Борис Грузин
Гамаш - Дмитрий Пыхачов
Эспада - Борис Журилов - высокий, хорошо сложен, хороший прыжок, для дебюта неплохо.
Амур - Оксана Марчук
Мерседес - Ольга Белик
Уличная танцовщица - Виктория Брилёва, очень понравилась - браво!
Цветочницы: Софья Иванова-Скобликова, Яна Селина. Яну видела впервые после рождения ребенка, порадовала хорошей формой и четким танцем.
Повелительница дриад - Екатерина Иванникова, понравилась - мягко, красиво, большой прогресс после дебюта.
Владимир Понамарев - лучший в мире Дон Кихот(и не только)
Виктория Терёшкина, Кимин Ким
Виктория Терёшкина, Владимир Понамарев
Борис Журилов, Виктория Брилева
Екатерина Михайловцева, восточный танец
22.10.14 Михайловский театр "Манон Леско"
Дирижёр - Михаил Татарников
Манон Леско - Норма Фантини
Кавалер де Грие - Стефано Ла Колла
Постановщик перенес действие в Голливуд, что никак не вяжется с сюжетом. Это бы ладно, но в центре сцены разместили солидные декорации, а хор и солистов распихали по углам и было их временами почти не слышно. Да и Татарников склонен к “громкому” дирижированию(в Маринке этого не замечала). В последнем акте декорации убрали, но заставили тенора тащить Фантини на каком-то дурацком стуле - жалко было человека. Потом певицу 2 раза чувствительно уронили… Вобщем, тяжелые условия труда были у артистов. Интересно, рискнут ли приехать еще раз? Если рискнут - может быть послушаю еще, но куплю билет на правую сторону - подальше от ударных.
Норма Фантини, Стефано Ла Колла
Норма Фантини,Александр Кузнецов
Общие поклоны
26.10.14 Мариинский театр "Сильвия"
Сильвия - Виктория Терёшкина
Аминта - Тимур Аскеров
Орион - Константин Зверев
Эрос - Андрей Соловьев
Диана - Софья Гумерова
Дирижер - Гавриэль Гейне
Сюжет задумчивый, танцы “навороченные”. С удовольствием посмотрела 1-2 акты, на 3-м заскучала - но тут подоспело пицикатто:) Артистам есть где попрыгать, повращаться, и потренироваться в роли статуи. Спектакль хорош для детей, но и я бы посмотрела еще Вику(кто кроме нее это станцует?) с Кимом и Шкляровым.
Гавриэль Гейне, Виктория Терёшкина, Тимур Аскеров
Оксана Марчук - козочка
Константин Зверев, Софья Гумерова, Андрей Соловьев
Общие поклоны
Подрастающая смена балетоманов - "вызывал" артистов до последнего:)
31.10.14 Мариинский театр "Лебединое озеро"
Одетта-Одиллия - Ольга Смирнова (Большой театр)
Принц Зигфрид - Семен Чудин (Большой театр)
До последнего сомневалась - идти ли. Видела Чудина и Смирнову в концертах, все как-то мимо. Но на выпускном мне Ольга понравилась, да и на второстепенные партии были заявлены интересные артисты, в итоге пошла. Чудин чуднОй принц - все вспоминала бабушек в гардеробе с их “ну не граф он” о Сарафанове:) Прыгал высоконо не Сарафанов, не всегда четко приземляясь(кто ж на это смотрит), зал был доволен. Партнер надежный - Смирнову поднимал легко и держал крепко. На Смирнову мне смотреть было интересно. Птица была не привычной и стандартной, но явно лебединой породы. Явных ляпов я не увидела, так же как и свойственной дебютанткам неуверенноcти. Некоторые позы были не оч удачны, не рассчитала силы на фуэте. Но были и интересные, красивые моменты, уверенный широкий танец. Балерина не просто пересказывала хорошо усвоенный текст, но пыталась найти в нем какие-то свои акценты и интонации - думаю, работа над партией продолжится. А я в итоге не пожалела о потраченном времени.
Ротбарт - Андрей Ермаков
Друзья Принца: Надежда Батоева, Яна Селина, Филипп Стёпин
Шут - Ярослав Байбордин
Дирижер - Борис Грузин
Ольга Смирнова, Семен Чудин, Андрей Ермаков
Ольга Смирнова, Семен Чудин
Анастасия Петушкова, Ислом Баймурадов, Ольга Смирнова,Оксана Марчук, Семен Чудин
Анастасия Петушкова, Ислом Баймурадов, Алиса Содолева, Юлия Кобзарь(?), Борис Журилов
Ярослав Байбордин