Разумеется, киношный Тьюринг из голливудской "Имитационной игры" далёк от своего исторического прототипа примерно настолько же, насколько икона далека от изображённого на ней некогда живого страстотерпца
( Read more... )
Хорошую рецензию б сам Тьюринг написал :) Он наверняка не был таким блаженным, как голливудский Алан. Свою машину он назвал не "Кристофер", а "Бомба" - и в этом главная между ними разница.
В общем, вы бы хотели, чтобы создатели "Имитейшен геймз" сняли еще одного "Амадея", я так понимаю. Чтобы кандидат в святые пукал, гримасничал, был поживее, людынкою. А тут наложили на реального человека тонны театрального грима, ну так естественно: они же из человека лепили образ! Лепили, кстати, стандартными способами, тут соглашусь с вами. Поисками чего-то нового не увлекались.
Но ведь это же сказка! Как "Русалочка". И если они в начале фильма пишут "основан на реальных событиях" - это же вовсе не отменяет того, что фильм - художественный. Так что здесь соответствие реальности даже не приходится обсуждать. Вопрос в том, насколько авторам удалось слепить образ гения со своими скелетами. Мы не можем от них требовать, чтобы береза на картине была фотографической копией березы из жизни.
Тут списьфиццкий сказочный жанр: житие. Со всеми онёрами. Сюжет житийный абсолютно. Только Бенедикт играет слегка не в жанре. Именно что людынку. Не людена, отнюдь. Но об этом, м.б. отдельный разговор :)
Reply
Он наверняка не был таким блаженным, как голливудский Алан. Свою машину он назвал не "Кристофер", а "Бомба" - и в этом главная между ними разница.
Reply
Reply
Но нагримасничал вдосталь. Мимика моментами карикатурная.
Шаржированная.
Reply
Reply
Сюжет житийный абсолютно.
Только Бенедикт играет слегка не в жанре. Именно что людынку. Не людена, отнюдь. Но об этом, м.б. отдельный разговор :)
Reply
Leave a comment