Разумеется, киношный Тьюринг из голливудской "Имитационной игры" далёк от своего исторического прототипа примерно настолько же, насколько икона далека от изображённого на ней некогда живого страстотерпца
( Read more... )
Да уж, манипуляция в той "Имитации" на манипуляции сидит и манипуляцией погоняет. Но мастерство не пропьёшь, и в целом смотрибельно, а местами и увлекательно - момент "эврика", например: хоть и неправдоподобно, зато зажигательно. Даже дистрофия Киры Найтли умело пущена в ход. Вот только зря разрыв помолвки они переиначили в духе бразильских сериалов. Пощёчина повисла в воздухе - и никакого эха. Раз уж накрутили, надо было хоть как-то раскрутить назад их отношения. А то работают себе дальше как манекены в витрине - и ни горечи, ни приязни, ни равнодушия даже - пустота. Как будто ничего их не связывало кроме кроссворда.
Reply
Reply
Reply
Хотя, конечно, оччень прямолинейно (особенно монтажные стыки), но каждый стык бьёт чотко в цель.
Бенедикт сыграл в заданной стилистке. Прямолинейно, доходчиво, временами утрированно, иногда - тонко.
Reply
Reply
Но мастерство не пропьёшь, и в целом смотрибельно, а местами и увлекательно - момент "эврика", например: хоть и неправдоподобно, зато зажигательно.
Даже дистрофия Киры Найтли умело пущена в ход.
Вот только зря разрыв помолвки они переиначили в духе бразильских сериалов. Пощёчина повисла в воздухе - и никакого эха. Раз уж накрутили, надо было хоть как-то раскрутить назад их отношения. А то работают себе дальше как манекены в витрине - и ни горечи, ни приязни, ни равнодушия даже - пустота.
Как будто ничего их не связывало кроме кроссворда.
Reply
Leave a comment