Ex auriculis asinum

Oct 06, 2017 10:15

Два доказательства в пользу мнения о том, что следователи и «телефонисты»  из одного ведомства.

Первое.

Представьте себя на месте телефонного хулигана. Вот, я нахожусь за пределами России, могу анонимно туда звонить без опасения быть вычисленным. Хочу нанести России наибольший ущерб. И зачем тревожить школы и детские сады? Даже «минирование» торгового центра принесет убыток только владельцу, а для России в целом это комариный укус. Гораздо эффективнее бить по вокзалам и аэропортам. Позвонить в несколько городов о «минировании» этих объектов. Можно парализовать полностью жизнь в стране. Однако такого не происходит. Хулиганы такие добрые? На самом деле «телефонистам» дан приказ побеспокоить граждан, но не зарываться. Сами «минируют», сами расследуют.

Второе.

В России тысячи (или десятки тысяч) газет, журналов, ТВ и радиостанций. Однако «заминировали» пока только «Новую газету». Если бы «заминировали» Останкино в тот момент, когда там награждали Соловьева, Киселева и Прокопенко, это была бы бомба. Вот здесь и видны длинные ослиные уши.

PS Необходимое уточнение.
Многие полагают, что главная цель террористов убийства и разрушения. На самом деле их цель устрашение населения. Для этого телефонные угрозы о заложенных минах намного эффективнее по результатам и безопаснее для исполнителей. Главный начальник по государственной безопасности заявил, что у телефонных хулиганов есть сообщники в России.  Как раз для такого типа терроризма никакие сообщники внутри страны не нужны. Вся работа проводится дистанционно и безнаказанно.

террор, телефон, минирование

Previous post Next post
Up