Что делать с восьмиклассниками, у которых вероятность и статистика началась только в этом учебном году?
Как аккуратно перейти к вероятности без всяких страшных определений. Совместные-несовместные события, равновероятные и тд
Детей, которые с математикой на вы можно только напугать.
Мы переходим к задачам на вероятность после темы графы. Тогда и нужность и полезность графов-деревьев становится очевидной.
Мы пока не говорим про условную вероятность.
Мы просто гуляем по дорожкам.
Или ползём по ветке вместе с гусеницей.
Гусеница ползет вверх по ветви куста (см. рис.)
На каждом разветвлении гусеница с равными шансами может попасть на любую из растущих веточек.
Какова вероятность того, что гусеница попадет в точку А?
https://klarissa45.livejournal.com/125294.html Ещё задача про гусеницу
http://mathforyou.ru/egjem-dzm/4p-dr-teorija-verojatnostej-3.php https://klarissa45.livejournal.com/412893.html Ещё один плюс - повторение сложения дробей с разными знаменателями, у восьмиклассников - это больная тема.