Урок один раз в неделю. У детей базовых групп 8-10 классов нет бумажных учебников. А у детей классов Математической вертикали есть учебники и наоборот мало заданий повышенного уровня, их надо догружать. Что делать?
Во-первых, у МВ есть
задачник.
Во-вторых, есть
контрольные и практические работы на сайте. Самостоятельные тоже есть, но они доступны только для учителей МВ, чтобы дети заранее не знали ответы.
В-третьих с 9 классами надо
готовиться к МЦКО 24 октября.В-четвёртых с 10 классами можно решать задачи из открытого банка задач ФИПИ.
Мои гуманитарные классы решают
базового варианта.
Задания на таблицы и диаграммы несложные, но они приучают анализировать информацию, вычленять главное и тд
В-пятых, я пользуюсь задачами интернет-каруселей.
Собираюсь дать
задачи на логику самому сильному классу МВ.
У нас сейчас по статистике в 7 классе тема «Логика».
По теме
Описательная статистика тоже есть задачи. То есть меняю формы деятельности на уроках ( работа за компьютерами, тесты, практические работы, решение задач и тд) и всегда нахожу за что поставить оценки.