Может быть и не стала бы писать этот пост. Потому что ничего нового с точки зрения тем занятий тут не будет.
Просто у меня вечная проблема с обилием фото на телефоне и необходимостью их
складировать, чтобы освободить память.
Как кто-то уже понял из прошлого поста, я вернулась к палочкам и задачам со спичками.
https://klarissa45.livejournal.com/556810.html https://klarissa45.livejournal.com/124304.html Заодно проверила реакцию детей на палочки и работу с ними. Потому что у некоторых детей в карманах лежали телефоны с играми. Конкуренция.
В группе 3-4 класса на этот раз было 16 детей.
Поэтому я передумала выдавать палочки на двоих и выдала каждому
Рассказала про римские цифры. Как обычно дети утверждали, что легкотня.
Но ребята путали IV и IX и не хотели думать над перекладыванием палочек.
Некоторые просто отнимали палочки у соседей и складывали в большую кучу. Кто-то раскладывал по цвету. Под конец начали складывать колодцы. А я поняла, что надо переключиться на что-то другое и мы занялись масштабированием.
Группа 1-2 класса была большая. Почти 30 человек.
Долго не включалась электронная доска. Маркерная была завешана рисунками.
Задачи с арабскими цифрами не очень пошли. Понравилось складывать из палочек свои имена. И увеличивать домики
Моторика, увы.
Как бы хорошо этим дома заниматься!
Пальчики хорошо работают.
Тоже колодец девочка складывала, кто их этому учит? Генетическая память наверно.
Одна девочка подошла в конце и сказала, что очень быстро занятие закончилось, ей понравилось. Я обещала прийти ещё.
PS надо в следующий раз попробовать от палочек перейти к человечкам
https://klarissa45.livejournal.com/166922.html Только кружочков надо много. Посмотрю в своих запасах.
Хотя я первоклассникам
кубики математические обещала.