Leave a comment

klarissa45 March 13 2023, 19:14:51 UTC
Рассказываю про деление с остатком.
Моей младшей дочери было лет 5. Однажды я забрала ее из детского сада, мы купили по дороге домой пачку жевательного мармелада.
Дочка сказала, что хочет разделить мармеладки поровну на всех наших 3 девочек.
Я, учитель математики, подумала, что ничего у неё не получится. Она же маленькая.
Но Соня пошла на кухню и принесла 3 пластиковые икеевские мисочки.
И стала раскладывать мармелад. Сначала по одной, потом по второй, по третьей и тд
Удивительно, но мармелад разделился.
В следующий раз, когда мы купили пачку мармеладок, одна мармеладка осталась. Я спросила, что с ней Соня будет делать? Соня отдала мармеладку мне. Я спросила, что она будет делать, если останется две мармеладки?
Соня сказала, что вторую оставшуюся отдаст папе.
Вот вам и остатки при делении на 3 - 0, 1, 2.
Однажды учитель истории сказал мне, что учителя математики обычно не знают, какое действие первым освоили древние люди.
Я ответила, что знаю. Это деление. Добычу надо было делить.
По моей теории маленькие дети в развитии проходят весь путь человеческой цивилизации - учатся ходить, хватать, считать, писать и тд
То есть ребёнок прекрасно осваивает математику ещё в дошкольном возрасте.
Я ещё у старшей дочери заметила, когда она в год научилась считать до 2. Она стаскивала носки в кроватке, а потом их искала, сначала один, а потом второй.

Reply


Leave a comment

Up