Сначала мой институтский друг Витя грустно заметил, что его сын неважно написал работу.
Хотя учительницу началки своего сына Витя хвалит. Его старший сын тоже у неё учился.
Сейчас вот нашла обсуждение родителей и один из вариантов.
У меня нет кружка по математике для 4 класса.
Но я понимаю 3 момента:
-на МЦКО ребёнка невозможно натаскать, вся система обучения математике в начальной школе должна быть перестроена, иначе ребёнок плохо напишет эту работу, выбор учебника очень важен тоже.
- работу составляют не учителя начальной школы, поэтому и готовить к этой работе должны математики,
- любой математический кружок повышает шанс написать работу хорошо.
Поэтому мой кружок 3 класса должен помочь ребятам в подготовке к МЦКО тоже.
Надо просто решать как можно больше разных задач. И тренировать чтение и устный счёт. Кроме всего прочего.
PS Можете сравнить вариант с
демоверсией.
Похоже, но не совсем. Поэтому натаскивание не помогает. Это только взрослый может решать задачи по аналогии. А ребёнок должен разобраться.
Сначала нужно научить математике учителей начальной школы, тогда они детей научат.
Именно поэтому учителям началки не доверяют проверять математические олимпиады.
Или нужно ввести предметное обучение в началке. Пусть математику ведут математики.
PS
📊📐В МЦКО прошел семинар-совещание по итогам предметной диагностики 4-х классов по математике.
🔊Ведущий специалист отдела разработки измерительных материалов оценки качества образования Вера Михайловна Бондаренко и ведущий специалист отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования Московского центра качества образования Марина Алексеевна Черняева подвели итоги предметной диагностики, сделали обзор тем, успешно освоенных учащимися, и тем, вызвавших затруднения, дали методические рекомендации по организации корректировочной работы.
https://vk.com/video-118240686_456239491?access_key=8bffd832cebcd8ea31