-А какая мотивация заниматься математикой? -Да никакой. Будь тупым - это твой законный выбор.
********************************
- А как мне понадобится математика во взрослой жизни? - Тебе никак не понадобится. Она может понадобиться только умным детям.
**********************************
Но вообще есть вопросы, на которые контр-продуктивно отвечать. Боюсь, что "зачем мне математика" - из этой серии. Не говоря уже о том, что хорошие вещи в рекламе не нуждаются.
Детей тупыми нельзя называть в школах. Это одна сторона. А другая - излишняя самоуверенность в 9 классе. Меня вчера один мальчик уверял, что всё у него прекрасно, тройку ему нельзя ставить по теории вероятностей.
Но мы же не в школе. В школе можно и переформулировать. В оригинале это вообще звучит как:
- Как мне себя мотивировать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ж-пе!
И да, я знаю про запретность ж-слова в школах :)
Возрастные же особенности, вроде категоричности или излишней самоуверенности, перебарывать бесполезно. Проще подождать взросления. А оценки - это вообще вбоквелл к мотивации, примерно такой же как "математика - это чтобы посчитать потребное на комнату количество рулонов обоев." Я вообще не уверен, что в сильном классе оценки [официальные, в документах для внешнего мира] имеют хоть какой-то смысл. Что, конечно, не отменяет необходимости указывать на ошибки в работах.
Comments 3
-Да никакой. Будь тупым - это твой законный выбор.
********************************
- А как мне понадобится математика во взрослой жизни?
- Тебе никак не понадобится. Она может понадобиться только умным детям.
**********************************
Но вообще есть вопросы, на которые контр-продуктивно отвечать. Боюсь, что "зачем мне математика" - из этой серии. Не говоря уже о том, что хорошие вещи в рекламе не нуждаются.
Reply
Это одна сторона.
А другая - излишняя самоуверенность в 9 классе.
Меня вчера один мальчик уверял, что всё у него прекрасно, тройку ему нельзя ставить по теории вероятностей.
Reply
- Как мне себя мотивировать что-то делать?
- Да никак, оставайтесь в ж-пе!
И да, я знаю про запретность ж-слова в школах :)
Возрастные же особенности, вроде категоричности или излишней самоуверенности, перебарывать бесполезно. Проще подождать взросления. А оценки - это вообще вбоквелл к мотивации, примерно такой же как "математика - это чтобы посчитать потребное на комнату количество рулонов обоев." Я вообще не уверен, что в сильном классе оценки [официальные, в документах для внешнего мира] имеют хоть какой-то смысл. Что, конечно, не отменяет необходимости указывать на ошибки в работах.
Reply
Leave a comment