Я стала замечать, что некоторые мои посты прочитало рекордное число посетителей.
Особенно это касается постов по подготовке к контрольным Математической Вертикали и анализу результатов этих контрольных.
Многие читают посты про олимпиадные кружки и задачи олимпиад.
Некоторые ставят лайки, аккаунты принадлежат пользователям ЖЖ, которые в профиле написали, что занимаются подготовкой к олимпиадам, Математической вертикали, ОГЭ.
С одной стороны у меня платный аккаунт, который денег мне не приносит, а репетиторы зарабатывают деньги, пользуясь моими ссылками и мыслями.
А с другой, закрыв посты для пользователей извне, я ничего этим не добьюсь.
Будет только хуже для учеников, репетиторы которых не работают в московских школах и лишены методической поддержки для учителей Математической вертикали.
Кроме того я верю, что бесплатное просвещение рано или поздно приносит пользу всему человечеству, как бы высокопарно это не звучало.
С удовольствием смотрю бесплатные видео Трушина по олимпиадам и подготовкам к ЕГЭ.
Хобби у человека такое - просвещать бесплатно тех, кто не может заплатить за курсы Фоксфорда, где он работает.
Будем все, как Трушин.
https://youtu.be/JTEirTufSjA PS На самом деле репетиторством занимаешься не только за деньги. У меня в этом учебном году два ученика, которые не делают погоду в финансовом плане. И я легко могу отказаться от урока, если у меня нет физических или моральных сил. Я стараюсь сама получать удовольствие от занятий.
Ученик 5 класса позволяет мне не забыть, как надо проводить он-лайн уроки, и как донести смысл нестандартной задачи для вчерашнего ученика начальной школы. В ученик 9 класса наталкивает меня на такие задачи, которые потом я разбираю в классе. Из последнего - когда можно и нужно обойтись без дискриминанта. Это и станет темой моего следующего поста.
PPS прошу прощения за
невольный аналогНадеюсь, что никого не обидела.