Поле битвы принадлежит репетиторам?

Apr 28, 2022 14:14


Я стала замечать, что некоторые мои посты прочитало рекордное число посетителей.
Особенно это касается постов по подготовке к контрольным Математической Вертикали и анализу результатов этих контрольных.
Многие читают посты про олимпиадные кружки и задачи олимпиад.
Некоторые ставят лайки, аккаунты принадлежат пользователям ЖЖ, которые в профиле написали, что занимаются подготовкой к олимпиадам, Математической вертикали, ОГЭ.

С одной стороны у меня платный аккаунт, который денег мне не приносит, а репетиторы зарабатывают деньги, пользуясь моими ссылками и мыслями.
А с другой, закрыв посты для пользователей извне, я ничего этим не добьюсь.
Будет только хуже для учеников, репетиторы которых не работают в московских школах и лишены методической поддержки для учителей Математической вертикали.

Кроме того я верю, что бесплатное просвещение рано или поздно приносит пользу всему человечеству, как бы высокопарно это не звучало.

С удовольствием смотрю бесплатные видео Трушина по олимпиадам и подготовкам к ЕГЭ.
Хобби у человека такое - просвещать бесплатно тех, кто не может заплатить за курсы Фоксфорда, где он работает.

Будем все, как Трушин.

https://youtu.be/JTEirTufSjA

PS На самом деле репетиторством занимаешься не только за деньги. У меня в этом учебном году два ученика, которые не делают погоду в финансовом плане. И я легко могу отказаться от урока, если у меня нет физических или моральных сил. Я стараюсь сама получать удовольствие от занятий.
Ученик 5 класса позволяет мне не забыть, как надо проводить он-лайн уроки, и как донести смысл нестандартной задачи для вчерашнего ученика начальной школы. В ученик 9 класса наталкивает меня на такие задачи, которые потом я разбираю в классе. Из последнего - когда можно и нужно обойтись без дискриминанта. Это и станет темой моего следующего поста.
PPS прошу прощения за невольный аналог
Надеюсь, что никого не обидела.

начальная школа, личное, Трушин, Математическая вертикаль, олимпиады, математика для всех, кружок, учителя, лытдыбр

Previous post Next post
Up