@ Поэтому я попросила нарисовать поле 5x5 и разместить на нем 5 однопалубных( одноклеточных) кораблей. Стала рисовать на доске пример и НЕ СМОГЛА разместить там 5 кораблей. @
Интересно, как у Вас такое получилось? По-моему, надо специально постараться!
Придумать такую расстановку четырёх кораблей, чтобы нельзя было вставить пятый, я могу и так, но мне трудно себе представить, чтобы она получилась случайно. Можно ли это сделать, могло бы быть задачей само по себе.
Ну и я про тоже. Так бывает. Получился контрпример с первого раза. Потому что времени до конца было мало, я спешила, боялась, что дети, которых не было на прошлом занятии, поставят корабли слишком близко, нарушив правила. И слишком размахнулась. Начала, наверно, с середины. У меня жизнь -забег на скорость. Некогда проанализировать занятия. Если бы я все подробно фиксировала, то ничего бы не успевала. Хорошо, что есть ЖЖ. Почитаю прошлые посты и вспомню, что было в прошлые годы, и какие материалы можно поискать в шкафу. У меня были такие интересные подборки для кружка 4 класса 2012/2013 года. Сохранилось не все. Или просто затерялось. Сейчас пользуюсь. Ничего там самопридуманного почти нет. Но было свободное время и были силы, я искала задания, печатала, что-то меняла.
Если первый поставлен точно в центр, как бы ни были поставлены ещё три, для пятого место найдётся. Впрочем, это неважно. Главное, что так могло повезти только талантливому человеку.
Про задачи сами по себе я и рассуждаю. Не успеваю проводить занятия по отдельным темам. Я не уверена, что в следующем году продолжу этот кружок. Надо сразу поднимать смежные темы. Родители боятся даже темы деления с остатком. А мне нужно её обязательно в этом году успеть рассказать. У меня сейчас такие семиклассники, которым никто не рассказал про многие важные вещи, на кружок они ко мне не ходят, на уроке геометрии времени нет. Заменяла черчение в одном классе и достала кубики. https://klarissa45.livejournal.com/21583.html Дети были счастливы. И проекции им стали понятнее. Несколько фанатов начали. Строить огромные кубы 6x6x6
Я тоже терпеть не могу рисовать чертежи, и вследствие этого геометрию. При этом тест на механическую понятливость показал, что она у меня высокая (по крайней мере, для женщины), но там не надо было рисовать самой.
С чертежами у меня отдельная история. Я первый год не поступила в институт и пошла зарабатывать рабочий стаж. На всякий случай, если не поступлю ещё раз, то смогу пойти на подготовительное отделение. Работала токарем, хорошо, что в бригаде. Одна бы сидела без зарплаты. Такая девочка-отличница полтора метра с кепкой за огромным станком почти послевоенного производства. Филиал завода кстати находился в бывшем прусском замке. Но станки я знала хорошо, что позволило мне потом в институте сдать зачёт по деталям машин. В школе было черчение и в институте. Мне помогали знакомые мальчики. Иначе не было бы у меня красного диплома. Вот теперь и в учительстве пригодились знания.
Интересно, как у Вас такое получилось? По-моему, надо специально постараться!
Reply
Reply
Reply
Получился контрпример с первого раза. Потому что времени до конца было мало, я спешила, боялась, что дети, которых не было на прошлом занятии, поставят корабли слишком близко, нарушив правила.
И слишком размахнулась. Начала, наверно, с середины.
У меня жизнь -забег на скорость. Некогда проанализировать занятия.
Если бы я все подробно фиксировала, то ничего бы не успевала.
Хорошо, что есть ЖЖ.
Почитаю прошлые посты и вспомню, что было в прошлые годы, и какие материалы можно поискать в шкафу.
У меня были такие интересные подборки для кружка 4 класса 2012/2013 года. Сохранилось не все. Или просто затерялось. Сейчас пользуюсь. Ничего там самопридуманного почти нет. Но было свободное время и были силы, я искала задания, печатала, что-то меняла.
Reply
Reply
Не успеваю проводить занятия по отдельным темам.
Я не уверена, что в следующем году продолжу этот кружок.
Надо сразу поднимать смежные темы. Родители боятся даже темы деления с остатком. А мне нужно её обязательно в этом году успеть рассказать.
У меня сейчас такие семиклассники, которым никто не рассказал про многие важные вещи, на кружок они ко мне не ходят, на уроке геометрии времени нет.
Заменяла черчение в одном классе и достала кубики.
https://klarissa45.livejournal.com/21583.html
Дети были счастливы. И проекции им стали понятнее. Несколько фанатов начали. Строить огромные кубы 6x6x6
Reply
Reply
Работала токарем, хорошо, что в бригаде. Одна бы сидела без зарплаты. Такая девочка-отличница полтора метра с кепкой за огромным станком почти послевоенного производства. Филиал завода кстати находился в бывшем прусском замке. Но станки я знала хорошо, что позволило мне потом в институте сдать зачёт по деталям машин.
В школе было черчение и в институте. Мне помогали знакомые мальчики. Иначе не было бы у меня красного диплома.
Вот теперь и в учительстве пригодились знания.
Reply
Leave a comment