Третьеклассники: отрабатываем таблицу умножения и знакомимся с настоящими геометрическими задачами

Sep 25, 2020 21:43


Поскольку на прошлом занятии мы с детьми разбирали задачу из учебника Ивановой,
https://klarissa45.livejournal.com/261523.html
то я решила что можно двигаться по нему дальше.
И первая задача 107 урока дала нам возможность отработать не только таблицу умножения, но и обсудить несколько понятий.


Третьеклассники не знали (или забыли), что такое однозначные числа.
В "обратную" сторону таблица умножения вспоминать было непривычно.
Вспомнили про перестановку множителей  и рассмотрели случаи, когда множителей стало три


Потом я попросила детей придумать числа, которые мы будем раскладывать на множители.
Тут стало возможным обсудить числа, которые делятся только на 1 и сами на себя.


Я даже не думала, что дети с таким удовольствием будут заниматься практически школьной математикой.
Возможно  им нравится магия чисел.

Геометрическая задача была трудна.
Но ее бы и половина моих семиклассников "Математической вертикали" не решили бы



В задаче был дан периметр квадрата, но я задавала сторону, иначе задача была бы для третьеклассников совсем трудной.



начальная школа, кружок, Иванова, таблица умножения, 3 класс

Previous post Next post
Up