Поскольку на прошлом занятии мы с детьми разбирали задачу из
учебника Ивановой,
https://klarissa45.livejournal.com/261523.htmlто я решила что можно двигаться по нему дальше.
И первая задача 107 урока дала нам возможность отработать не только таблицу умножения, но и обсудить несколько понятий.
Третьеклассники не знали (или забыли), что такое однозначные числа.
В "обратную" сторону таблица умножения вспоминать было непривычно.
Вспомнили про перестановку множителей и рассмотрели случаи, когда множителей стало три
Потом я попросила детей придумать числа, которые мы будем раскладывать на множители.
Тут стало возможным обсудить числа, которые делятся только на 1 и сами на себя.
Я даже не думала, что дети с таким удовольствием будут заниматься практически школьной математикой.
Возможно им нравится магия чисел.
Геометрическая задача была трудна.
Но ее бы и половина моих семиклассников "Математической вертикали" не решили бы
В задаче был дан периметр квадрата, но я задавала сторону, иначе задача была бы для третьеклассников совсем трудной.