Идет третья неделя нового учебного года.
На первой неделе у меня был полный восторг - настоящие живые дети.
И дети радовались реальным урокам и друг другу.
А вот теперь дети поняли, что нужно впрягаться в учебу и пахать.
И приуныли.
Восьмиклассников и девятиклассников Математической вертикали 29 сентября ждет итоговое тестирование по геометрии.
Задачи для повторения И я готова помочь детям подготовиться, причем не выходя за рамки наших учебных планов.
На теории вероятностей мы с моим 9 классом начали проходить геометрическую вероятность.
И приходится ученикам вспоминать подобие, теорему Пифагора и синусы с косинусами в прямоугольных треугольниках.
А также нам нужны вписанные и описанные окружности, с которыми дети не особенно дружат.
Очень хороши наши интерактивные панели.
У них немного другой интерфейс, чем у электронных досок.
На них работают наши айтишники.
Я тоже потихоньку привыкаю,хотя иногда испытываю трудности.
Сегодня девочки ловко делали чертежи в Geogebra и осваивали новые инструменты.
Потом я им переслала их рисунки на электронную почту, можно теперь демонстрировать решённые задачи с экрана телефона.
А еще некоторые восьмиклассники участвовали в
первом туре отбора в команду Москвы по математике Вот принесли мне задачку.
С Geogebra можно легко найти ответ.
Что мы и проделали на кружке.
А уже потом доказали, почему угол равен 30 градусов.