Читая друзей друзей

Jun 05, 2020 08:24



Моя учебная эпопея никак не хочет заканчиваться.
Только прошла он-Лайн курсы по стрессоустойчивости, как пришла очередь курсов дежурных на ЕГЭ.

Это значит надо прослушать несколько видео-лекций и ответить на контрольные вопросы, также он-Лайн нужно научиться записывать ответы выпускников на флеш-носители на устной части экзамена по иностранному языку.

Поэтому отвечать на вопросы родителей по поводу сентябрьских занятий я не готова.
Когда, с кем и как я буду заниматься - эти вопросы передо мной пока не стоят.

А вот над вопросами педагогической учебы я вчера задумалась.
Почитала вчера у Алики, как она ставит себе на компьютере специальные программы,
которые не разрешают зависать в соцсетях https://rikki-t-tavi.livejournal.com/2185024.html

А вот мне возможность читать не только друзей в Facebook, но и друзей друзей дала пищу для аналитики.
Я уже писала Каким должен быть учитель математики

Сейчас (в июне) многие преподаватели проводят он-Лайн занятия по математике для детей.
И оказалось, что на эти занятия записываются не только дети и родители, но и преподаватели.

Например, живой интерес вызвало занятие по НОД и НОК, объясняемых на кругах Эйлера.
Способ не новый,но подзабытый.
Я не знаю, как эту информацию воспринимают дети, но преподаватели оживленно обсуждают.

И тут кроме обсуждения я начинаю замечать то, что все мы читаем множество сообщений коллег,
надеясь не пропустить что-то важное и нужное.

Так же делают некоторые родители.
В результате имеем массу ссылок и интересных идей.
https://m.facebook.com/groups/656388381222618?group_view_referrer=profile_browser
Но что с ними делать? Как их приспособить?

Сегодня смотрела и слушала Георгия Вольфсона

Выступление перед учителями 2018 год

image Click to view


 Интервью 2016
https://interneturok.ru/lesson/idei-i-smysly/poleznye-intervyu/intervyu-s-uchitelyami/intervyu-s-volfsonom-georgiem-igorevichem-uchitelem-matematiki

Но как могут это использовать другие учителя?
Тем более разброс среди них сейчас очень велик.

Вчера смотрела вводное занятие  летней школы для педагогов "Математической вертикали".
Они настолько разные, из разных школ, с разными детьми.
Одна спросила, что такое гугл-док, другая про учебник алгебры для 7 класса.

Но сама себе в утешение хочу сказать, что если они пришли на он-лайн учебу, и если одна учительница сказала честно, что у нее проблемы с преподаванием Теории вероятностей в 8 классе., то не все так печально.

методика, математика для всех, учителя, кружок для взрослых, лытдыбр, Математическая вертикаль

Previous post Next post
Up