Leave a comment

foton78 June 1 2020, 17:35:52 UTC
Записываются ко многим сразу. чтобы нивелировать риски, не тех тем, не того подхода. Ваша точка зрения во многом мне очень импонирует, поэтому очень интересно, почему пересмотрели отношение к олимпиадной математике в начальной школе? Дети перегорают к 7-8 классу? Сын пробовал совмещать несколько кружков по математике, в итоге вернулся к первому преподавателю. Но я не уверена, что у преподавателя нужный подход. Всё таки есть отличие педагогов, знающих методику преподавания и выпускников матфака, которые круто разбираются в математике, но не всегда могут выстроить грамотное развитие от простого к сложному, от задачи к задаче, от темы к теме. Я это понимаю, потому что сама закончила прикладную математику. Читаешь молодого учителя школы 1329 Засыпкину, она очень убедительно рассказывает, что всеросс может взять каждый ребенок со средними способностями, главное правильно выстроить методику и подобрать задачи. Читаешь Томару из руссматшкол, она тоже говорит, луче в олимпиадное движение начинать входить с начальной школы и тогда всё возможно. Потом смотришь на результаты турнира городов, результаты команд родного города и становится грустно. Потому что все кто готовил детей - уехали. Остались молодые специалисты, с азартом, но немного бестолково дающие задачи с Московского мехмата. Я уже прихожу к выводу, что надо самой браться и разбираться, по ночам, видимо, или найти онлайн кружок. А как искать всё так же непонятно, записаться на несколько и смотреть. Из регионов не все онлайн кружки доступны по цене. Ещё несколько удивляет какая-то нездоровая конкуренция среди родителей олимпиадников. Казалось бы - если дети нарешали на одинаковое количество баллов - значит все и победят, по идее не должно быть конкуренции, это же не поступление в элитную школу. Все явки пароли утаиваются, вносится легкая сумятица, краски сгущаются. В общем я всегда думала что участие в олимпиадах это хороший повод найти друзей, единомышленников.

Reply

klarissa45 June 1 2020, 18:00:31 UTC
Это большая проблема.
Ее можно рассматривать с некоторых точек зрения.
На эту тему я читаю лекции. которые за 5 минут не перескажешь
Если кратко, то в центре процесса обучения должен быть конкретный ребенок.
Большинству детей не нужны преподаватели, готовящие к олимпиадам высокого уровня.
Я вот поучилась в Сириусе на курсах повышения квалификации, и мне не хочется, чтобы мой ребенок 10 часов в сутки занимался математикой.
Родитель должен в первую очередь заботится о том, чтобы ребенку было интересно жить.
Чтобы он не положил потом диплом в шкаф и не пошел работать в пекарню или на кладбище
(у меня есть примеры наших выпускников. закончивших МФТИ, МГУ и ВШЭ).
Нельзя зарабатывать деньги на детях.

На он-лайн кружках сейчас многие зарабатывают деньги.
А с преподавателей взятки гладки. они не отвечают за конечный продукт.
И им выгодно, чтобы ребенок никогда не слез с крючка репетиторства.

Reply


Leave a comment

Up