Leave a comment

Comments 4

janemouse March 31 2018, 12:22:41 UTC
а мб надо было как раз начать с того, что натянуть эти же фигуры на геодосках - и показать, что "угол" можно выгнуть, а вот "ямка" длиннее, три стороны прямоугольника или треугольника всяко больше, чем одна

Reply

klarissa45 April 2 2018, 08:23:16 UTC
Не поверишь, такие сложные вещи детям пока не доступны.
Мы УЧИМСЯ СЧИТАТЬ.
У нынешних первоклассников нет мотивации к изучению математики.
Подсчет клеточек - отличная мотивация, чтобы СКЛАДЫВАТЬ, а не тыкать в каждую клетку.
Аналогично с второклассниками и третьеклассниками, мы просто применяем УМНОЖЕНИЕ, считаем сколько одинаковых размеров и тд

А родителей я убеждала купить геодоски, у меня их очень мало и на всех не хватает.

Reply

janemouse April 2 2018, 11:09:49 UTC
школьная математика, увы, не увлекает,
и хочется как-то донести мысль,
что
-во-первых, это красиво,
а во-вторых, складывать и умножать быстрее и удобнее, чем тыкать пальчиком...

Reply


(The comment has been removed)

klarissa45 April 2 2018, 08:19:01 UTC
В смысле периметра ничего не изменилось.
Но то, что ребенок не видит истинную толщину шляпки буквы Т ( 1 клетка вместо 2)
и перевернутой буквы П (3 клетки вместо 2) очень будет ему мешать в процессе учебы в средних и старших классах. Причем родителей это не тревожит, а само это уже не пройдет.

Reply


Leave a comment

Up