а мб надо было как раз начать с того, что натянуть эти же фигуры на геодосках - и показать, что "угол" можно выгнуть, а вот "ямка" длиннее, три стороны прямоугольника или треугольника всяко больше, чем одна
Не поверишь, такие сложные вещи детям пока не доступны. Мы УЧИМСЯ СЧИТАТЬ. У нынешних первоклассников нет мотивации к изучению математики. Подсчет клеточек - отличная мотивация, чтобы СКЛАДЫВАТЬ, а не тыкать в каждую клетку. Аналогично с второклассниками и третьеклассниками, мы просто применяем УМНОЖЕНИЕ, считаем сколько одинаковых размеров и тд
А родителей я убеждала купить геодоски, у меня их очень мало и на всех не хватает.
школьная математика, увы, не увлекает, и хочется как-то донести мысль, что -во-первых, это красиво, а во-вторых, складывать и умножать быстрее и удобнее, чем тыкать пальчиком...
В смысле периметра ничего не изменилось. Но то, что ребенок не видит истинную толщину шляпки буквы Т ( 1 клетка вместо 2) и перевернутой буквы П (3 клетки вместо 2) очень будет ему мешать в процессе учебы в средних и старших классах. Причем родителей это не тревожит, а само это уже не пройдет.
Comments 4
Reply
Мы УЧИМСЯ СЧИТАТЬ.
У нынешних первоклассников нет мотивации к изучению математики.
Подсчет клеточек - отличная мотивация, чтобы СКЛАДЫВАТЬ, а не тыкать в каждую клетку.
Аналогично с второклассниками и третьеклассниками, мы просто применяем УМНОЖЕНИЕ, считаем сколько одинаковых размеров и тд
А родителей я убеждала купить геодоски, у меня их очень мало и на всех не хватает.
Reply
и хочется как-то донести мысль,
что
-во-первых, это красиво,
а во-вторых, складывать и умножать быстрее и удобнее, чем тыкать пальчиком...
Reply
(The comment has been removed)
Но то, что ребенок не видит истинную толщину шляпки буквы Т ( 1 клетка вместо 2)
и перевернутой буквы П (3 клетки вместо 2) очень будет ему мешать в процессе учебы в средних и старших классах. Причем родителей это не тревожит, а само это уже не пройдет.
Reply
Leave a comment