"Он меня не воспринимает.."

Sep 12, 2016 22:29

Сейчас опять слышала эту фразу касаемо обучения. Меня она ставит в тупик. Вот честно! Я так и написала - ложку держать научили, штаны надевать и еще куче разного. А как ручку держать, букву "Р" написать не сможете, 2+2 не расскажете? На мой взгляд, ошибка в том, что эти действия выделяют в отдельные занятия как священную корову. Вот сейчас мы пойдем Делать! И ребенка начинает трясти. А если в повседневной жизни, как и раньше, продолжать? Пошли в магазин - порешали задачи на том уровне, на которой ребенок способен сейчас. А завтра взяли выше и проверили может или нет.
Здесь надо выделить отдельно занятия, которым нужна регулярность. Так и их можно сделать интересными и вписать в повседневную жизнь. Пример, мы делали опыт с ракетой на карбиде - так Шу решила известить об этом весь подъезд (в доме живут друзья-приятели по площадке). Взяла и написала объявление, размножила его на копире и развесила на каждой лестничной площадке перед выходом из общей двери. Да, там были ошибки)) Но главное - желание ребенка и столько действий, с ним связанных. Плюс научилась работать с техникой. Да, некоторые ошибки мы потом разобрали. И в открытке, которую она подписывала другу на день рождения, уже уточняла - правильно ли здесь пишет. Семена дают понемногу ростки. Не передавить бы ))

А Вы что думаете?

дляСО, ИМХО, Шу-СО, Шу, поучимся?, образование

Previous post Next post
Up