Семейное образование

Sep 08, 2016 01:26

Ну, что ж, позавчера я официально подала уведомление в управу о выборе данной формы образования для Шурки. Все согласно букве закона - ФЗ №273 " Об образовании в РФ" от 29.12.2012 года.
Поехали! (с)

Прошедшим днем у нас была сплошная математика! Это на первый взгляд, ведь для того, чтобы сделать задание - надо его прочитать. А чтобы мама дала задание - надо помочь ей с уборкой. И если разобраться, то надо помочь себе с уборкой, иначе нужные вещи куда-нибудь испарятся)) То есть у нас были - математика, чтение, технология, логистика, рисование (в процессе приборки обязательно надо все достать и попробовать), окружающий мир и, наверное, что-то еще..

Очень мне понравился ресурс reshi-pishi.ru Его делает Банда Умников (кто не знает к ним тоже советую присмотреться, напишу позднее про их игры). Самое приятное, что можно распечатать задания и решать их. Хорошо, что мы купили принтер - так я могу сразу выбрать интересное. Задания интересные и рассчитаны на разный возраст. Еще удобно, что можно их самим адаптировать под себя. Например, в "Буквенной ленте" Шу ищет и читает слова, а Мише я пишу какие буквы надо найти. В итоге, все довольны и при деле. Или в задании "Вам письмо!" Саша сама вписывает номера домов и указывает куда надо доставить письмо, а Мих пока только проводит черту от письма к дому и называет пропущенные номера домов - вписываю их я. Мы еще не все задания смотрели на этом сайте, но я уже вам его очень рекомендую! Ведь столько интересного можно придумать по мотивам - раскрашивать домики с цифрами, придумать названия улиц, нарисовать почтальоншу - если вы попробуете, то не пожалеете!

А вечером мы играли партию в козла в домино. Шу записывала и подсчитывала очки. Картинка есть в инстаграм (kru-key). И это только вершина айсберга - ведь кроме сложения, надо думать - варианты хода, оставшиеся фишки, кто и где пропускал ход и т.д. Дети так устали, что после игры проголодались и не сразу ушли спать))

дляСО, Мих, рекомендую, Шу-СО, Шу, поучимся?, образование

Previous post Next post
Up