мой второй Далан

Jul 04, 2016 13:07

Год назад я впервые приехала на Далан и пропала. Всё во мне вопило от ужаса, когда я заявлялась в незнакомую команду к незнакомым мастерам незнакомой мне игры по незнакомому авторскому миру за три дня до её начала. Теперь у меня не хватает слов, чтобы описать всю ту нежность, которую я испытываю к этим людям и этому миру. Бесконечное доверие, лучшие враги, океан военной драмы и самый красивый полигон из виденных мною. Земляничные поля, алыми каплями крови раскинувшиеся под нашими ногами, утренние туманы, розовое рассветное солнце. Дым, пулемётные очереди, грохот гранат, взрывающихся вокруг и летящих в бункер, выход из которого перекрыт, занесённый над тобой вражеский вакидзаси. Лучшие кадры, как всегда, в голове, а не на плёнке. Лучшие моменты в памяти, а не на бумаге. Про Далан невозможно рассказать. Нужно приезжать и проживать его самому.

Молодая самура Кирэнниэль, которая прежде чем оказаться на пути Хаддана, успела сполна повоевать против амана-зэро, не только выжила, но и стала командиром отряда после смерти товарища Ёко.

Темнота, тишина, запах крови и пороха. Какое-то время требуется мне на то, чтобы сосредоточиться на своём за и понять, что кровь, пропитавшая меня, кажется, насквозь, не моя. Я пытаюсь сделать вдох, но под тяжестью тел, под которыми я оказалась, это даётся мне не легко. Я лежу, пока не нахожу в себе сил пошевелиться. После, хвала Йару-Йарэ, выбираюсь из бункера, переваливаюсь через укрепления. Я не знаю, сколько раз я теряю сознание в процессе. Не знаю, сколько времени у меня уходит на то, чтобы отползти в джунгли. Меня не очень заботит, что форпост может охраняться нашим врагом. Я не думаю о том, как быстро жизнь покинет моё за, если меня возьмут в плен. Моё ари молчит, я почти привыкла к этому за столько небесных циклов.

Я плохо помню ночь с того момента, как мы захватили "Рарри". Со времён Ги-Ардана, оборонительные бои для моего ари подобны пытке. Я снова и снова оказываюсь там, на "Беатрисс", снова и снова со всех сторон на нас лезут амана-зэро, снова и снова я готовлюсь умереть под их огнём, снова и снова понимаю: вот он - конец. То, что осталось от моего ари после той самой битвы, которая ознаменовала собой независимость Ор-им-Далана, той самой битвы, в которой я сражалась на стороне тех, кто проиграл, вопит от ужаса. Лишает меня рассудка, сковывает руки и ноги немым оцепенением - уже против другого противника, уже плечом к плечу с теми, против кого я воевала тогда.

Командир Ёко мертва. Мои бойцы не пустили меня в деревню, когда я хотела пойти и убить всех, невзирая на время вечерних ритуалов, не разбираясь, кто был прав, а кто виноват. Голос Камэ, твёрдый и холодный как лёд, которого не найти в этих южных джунглях, привёл меня в чувства. Ранее, днём, Ёко сказала мне: "Готовься принимать командование!" Но я не была готова. И я не ждала, что отряд примет такого командира, как я. Я меньше кого-либо была достойна прийти ей на смену.
"У товарища Ёко не осталось бойцов. Она сказала нам оставаться в лагере и отдыхать, а сама пошла в деревню на ритуал последнего луча" - докладывает мне отряд. Немой вопрос "Почему вы не сидите сейчас в засаде, держа деревню под прицелом, если ваш командир там один, в окружении рейнджеров и манов?" висит в воздухе.
Мой сээрансай учил меня быть защитником. Но я не защитила никого. Товарищ Ёко отдала мне приказ спланировать операцию. Операция провалилась, мы потеряли очень много бойцов, умерших ни за что. Она сказала, что это моя вина, и она была права. Я лежала в траве смотрела в небо, пока она продолжала говорить, и думала о том, что, наверное, таков мой путь. Я продолжаю убивать амана-зэро, даже сражаясь с ними на одной стороне. Продолжаю их убивать, даже не желая того. Теперь я не защитила и Ёко. Меня не было с отрядом, когда она сообщила о своём намерении пойти в деревню. Я, на правах заместителя командира, не повела отряд на её защиту. Проклята ли я, что раз за разом от моих действий ли, или, наоборот, от бездействия, гибнут те, кто не должны погибать?

Товарищ Неко, принёсшая весть о смерти Ёко, сказала: её убили рейнджеры. Что ж, они отомстили за тех пятерых "огненных голов", кровь которых мы пролили на окраине Га-Миоко, когда я вышла к ним с поднятыми руками и, приблизившись под прицелами их винтовок так близко, как смогла, бросила в них гранату, а мои товарищи, затаившиеся в джунглях, открыли по ним огонь. Месть - это замкнутый круг, она не имеет конца. И теперь я буду мстить "Айро-Кофу" за её смерть. За смерть той, кого мне было приказано расстрелять, когда я только попала на войну. За смерть той, которая спустя много небесных циклов после нашей с ней первой встречи поверила в меня, и вместо того, чтобы убить, привела меня на путь Хаддана.

Далан, (не)психопаты

Previous post Next post
Up