про Поколение, кадета Келли и внезапный личный челлендж

Oct 25, 2016 14:02

Когда мастера прислали мне мой загруз, мне хотелось кричать всё время, пока я его читала, и ещё примерно пятнадцать минут после. Я рада, что ОБВМ моего персонажа не похож на мой ОБВМ, иначе мне бы потребовалось довольно-таки много времени и сил, чтобы прийти в себя после игры.

Для меня "Поколение" - это игра, на которой мне каждую минуту приходилось выбирать между тем, что хочу сделать я, и тем, что сделает мой персонаж.
Дженнифер Келли - девочка, которая всю свою жизнь, раз за разом, попадает в ситуации, которые не могут её не сломать. Но не сдаётся, собирает себя заново и продолжает жить. Так было в бэке, так я продолжила играть на игре.
Её жизнь невозможна без простых ритуалов, раз за разом помогающих ей собраться заново после очередного падения: дважды обвести линию, когда рисуешь дракона на руке, постучать по таблетке, прежде чем её принять, подуть в воздух, если подумал плохое, на приёме у психолога или врача дважды проговорить про себя, прежде чем сказать что-то вслух. И никогда, если есть выбор, не выбирать простой путь. Последнее сыграло на более глубоком уровне, чем не идти от одной двери к другой по прямой.
Она сама, раз за разом, выбирала то, что ей не по зубам. Билась головой об стену, разбивала голову в кровь, разбивала стену, вытирала кровь, выдыхала и шла к следующей стене.
А я постоянно выбирала между эффективной игрой в модельку - несложную и в общем довольно очевидную - и игрой в персонажа. И постоянно пинками отправляла себя играть персонажа. Такое, честно говоря, со мной было впервые.

Я стою посреди класса на собрании группы Омега. Ярость настолько не про Дженнифер, насколько только можно это представить. Вивьен Бланш со вкусом вытирает об Дженнифер ноги. Не прийти было нельзя, простые истины велят нам не снижать градуса замеса. Хотя в целом, было понятно, что всё будет так. Я уже просмеялась, уже сказала Бланш, что она даже мою настоящую фамилию правильно не смогла запомнить, что не уловила мои болевые точки. Я не скажу: "Бланш, ты что, реально поверила, что я поведусь на этот бред про поиск достойного на свободное место? У тебя задание от наставника было? Поздравляю, ты его завалила!" Дженнифер должна слить, должна это пережить и не сломаться. Собрать себя заново. Одно дело, когда это в бэке, другое - когда происходит на игре. Второе куда важнее. Меня отправляют в нокаут после моего первого же удара, за руки выволакивают в коридор и бросают там.
Со второго раза я вхожу в гипноз. В голове Дженнифер копалось с десяток психотерапевтов. Каждый действовал по-своему, каждый привносил в неё что-то своё. Она отвечает вразнобой. Заваливает этот простой и линейный тест (чтобы стать солдатом, думай как солдат), проигрывает эту войну. Военные в парадной форме пьют шампанское и ликуют. Она стоит в стороне. Ровно то же она чувствовала два часа назад во сне. Во сне по её щекам текли слёзы, но сейчас не текут. Дракон - создание сильное. Сильные не плачут.
Когда Дженнифер становилось плохо, она падала на случайную койку и смотрела в одну точку, не шевелясь и не моргая. Пока не появлялись силы для того, чтобы собрать себя и двигаться дальше. Когда плохо становилось невыносимо, она уходила сидеть одна в самые тихие и безлюдные места станции. Не в дальние секторы, но зато поиграла с "психологом-красавчиком" Марселло (бегать от психологов вечно тоже было нельзя).

К середине субботы я поймала себя на том, что чудовищно устала. Не на личном ОБВМе, не на какой-то боли. Не на непонимании, что делать дальше. Именно на усталости. Перестать играть хотелось очень. Останавливаться было, конечно, нельзя.
Я не могу сформулировать, почему Джен не могла разорвать этот замкнутый круг, иначе чем "мой личный челлендж". Хотя под конец, если бы она успела отчитаться перед Эпирией (продемонстрировав силу ей, а не тому, кому Джен демонстрировать силу казалось нелогичным) и пройти второй гипноз, это бы скорее всего сработало.

Я не думала, что всё окажется так, но для Дженнифер это действительно был бег с препятствиями вслепую со связанными руками.
Спасибо всем, кто работал над этой игрой. И персональное - Товеру, просто вот за всё.

image Click to view

(не)психопаты

Previous post Next post
Up