avvakoum “Что касается "кракелюр ов" так Вы не можете оценить их натуру даже в теории,
потому что не знаете до сих пор, на чем "написан" этот портрет.
Какой материал лежит в основе.
Я уже сказал Вам: это НЕ холст. и НЕ дерево…”
Ну, что за пошлая таинственность, что за вульгарный стиль, “прозаик”?
Это вы об этой херне с детским понтом выступаете? :
L
avvakoum “...картина выполнена отнюдь не на холсте.
Это на самом деле нечто вроде плотной, очень толстой бумаги,
аккуратно наклеенной на холст.”
L
Воно оно как!
L
avvakoum “Нечто вроде...бумаги?”
“Позднее физико-химический анализ, проведенный в специализированной лаборатории, показал: это действительно особая бумага, которая была в ходу во Флоренции и вообще в Италии с незапамятных времен.”
L
Что за детский лепет ...“с незапамятных времен”?
С какого века и кто производитель именно вашей “Нечто вроде...бумаги?”
J
avvakoum “В основе ее состава - шелк и немного шерсти.”
Из чего состояла бумажная масса “пульпа” конкретно вашей
“нечто вроде плотной, очень толстой бумаги”?
J
Вот те на,...
это ж в 16 веке не Китай, а Италия “родина слонов”...
ШЁЛКА, БУМАГИ и фарфора, да ещё “с незапамятных времен”?
Але, Насобин, вы “чё вкурили”?
J
Может вы всё ж расскажите нам какие у вашей “нечто вроде... бумаги”
- “Вержеры-Vergers”, “Понтюзо-Pontuseaux”,
“водяной знак” ”- "Watermark" (Trademark), он же “Филигрань -Filigree”
- как это было принято в 16 веке в Европе?
L
Вы чё не знаете что это?
J
Дело в том, что все бумаги и производители (PaperMakers) 16 века хорошо известны
и по этим “Филиграням” - "Watermark" - “вержерам и понтюзо”
можно точно установить дату отливки ручной бумаги, мастерскую и страну изготовителя!
J
Что вам и нужно для точной датировки вашего портрета!
J
А вы почему-то этого не сделали за почти десять лет?
L
Вы чё, идиот?J
Неа, вы - Неуч и пошлый “Фуфлогон”, мусье Насобин!
Но не идиот!J
Просто у вас нет реальных аргументов, фактов, доказывающих, древний возраст холста,
бумаги и самой живописи 16 века и вашу фёйк-гипотезу лже “автопортрета Бенвенуто”!
Поэтому у вас всюду вместо фактов цветёт “развесистая клюква”... и бла...бла... J
L
Кстати, в Европе бумага 16 века была оч херового качества
(смотри “Кодекс да Винчи”) и даже при музейном хранении она плохо сохранилась.
А уж “Что касается "кракелюр ов", так особенно на такой кислотной бумаге 16 века трещины на красочном слое есть всегда и видны они очень хорошо.
Так вот на вашем
“лже автопортрете Бенвенуто” СRAQUELURE - КРАКЕЛЮР НЕТ! J
L
А они - СRAQUELURE как бы обязательно должны быть на красочном слое портрета 16 века,
раз это по-вашему древняя (аж 500 летняя) бумага на старом холсте.
L
Потому ваши “ху…вы эксперты” и “крутят …опой”,
когда им задают прямые вопросы:
какого века живопись, красочный слой и “кракле”, бумага, холст!
Ета, э-э-э-э…
avvakoum “...Спрашивали и о том, почему картина так хорошо сохранилась.
На что наш реставратор мадам Прамс, эксперт,
аккредитованный при Апелляционном суде Парижа, четко возразила, L
что картина выглядит в соответствии со своим почтенным возрастом, принимая во внимание технику письма и основу, на которой она выполнена.»
L
Это полный пиз...ец, мусье Насобин!
За что вы бабки этой "суке позорной" платили?
Рыдал!
J
***
http://www.forbes.ru/forbeslife/pokupki/246914-kak-rossiiskii-biznesmen-stal-obladatelem-shedevra-epokhi-renessansa?page=0,1