Фуфло "фармазона" Олега Насобина Бенвенуто! :-)

Nov 24, 2013 21:42


А маска "Марсия" на плече "Аполлона" Козимо

-это публичная пощёчина врагу и кляузнику...

возможно именно Бандинелли! J
***

http://zadaviz.blogspot.co.nz/2011/03/blog-post.html
avvakoum:

"...Это тоже автопортрет Челлини:

Гротескное изображение самого себя
на плече Бюста Козимо 1 Медичи (работа Челлини)...”

***


Тут  Олег Насобин Бенвенуто пристроил “автопортрет Челлини:”

“на плечо Бюста Козимо 1 Медичи…” !!! L

За подобную оскорбительную ху...ню сам бешеный итальянец Бенвенуто Челлини

в 16 веке тотчас зарезал бы идиота Насобина как свинью.

И за меньшее он мастерски втыкал стилет в шею обидчика.

И его бы в суде Флоренции тогда же и оправдали.

L

В чём же состоит оскорбление в бредовом утверждении мусье Насобина:

"...Это тоже автопортрет Челлини: Гротескное изображение самого себя
на плече Бюста Козимо...”

J

Невежда и "фармазон" мусье Насобин часто пиз...ит
“о символизме и мистицизме художников 16 века”, 
но при этом сам не знает и не понимает простейших
“античных символов и аллегорий” того времени.

J



Бронзовый  бюст Козимо I Медичи  (Cosimo I de' Medici) Бенвенуто Челлини.

***

Немного истории по “рукописи Бенвенуто”...

J

Скульптурный портрет - бюст Козимо I Медичи

- это была первая большая бронзовая отливка и фактически дебют (причём триумфальный) Бенвенуто Челлини как скульптора во Флоренции.

J

До этого он считался только знаменитым в Европе ювелиром

(был “Famous Goldsmith, Cretive Fasion Designer”),

который по восковым моделям отливал в золоте

(причём не сам, а с помощью других литейщиков)

бузумно дорогие безделушки для Королей, Пап и Герцегов.

J

Вернувшись из Франции от Франциска I во Флоренцию Бенвенуто Челлини привёз новые технологии литья (по-французски) и впервые взялся за скульптуру монументальных размеров для главной городской площади Флоренции.  Бенвенуто Челлини получил заказ на “монументальную пропаганду 16 века” для Козимо I Медичи.

Он взялся изготовить огромную скульптуру “ПЕРСЕЯ с головой Медузы Горгоны”
и по восковой модели сам же должен был её отлить в бронзе.

J

Не все ему поверили. “Злые языки” пустили гнусный слух... и первый “злой язык” скульптор-конкурент Бандинелли наушничал самому герцогу Козимо и герцогине Элеоноре, что хвастливый скульптор-дебютант Бенвенуто провалит “монументальный” заказ, пропьёт с бляд...ми аванс и свалит нах... (как он сбежал от Франциска I, стырив его серебро!).

J

Сплетни доходили до Бенвенуто Челлини, он был в бешенстве и готов был прирезать врага и “отрезать ему язык” (голову, яйца...обломать рога...) за враньё и оскорбление. Это такая старая символическая традиция "мафии" в Италии отрезать или протыкать “злой язык” доносчика и предателя, (что и до сих пор популярно у “мафиози” )...

L

Но для начала Бенвенуто Челлини надо было бы показать “товар лицом”.

И вот его первая скульптура - бронзовый бюст Козимо I Медичи,
успешно отлитый самим Бенвенуто, посрамил лжецов.

J

Итак "фармазон" мусье Насобин твердит:
"...на плече Бюста Козимо 1 Медичи автопортрет Челлини!”  ...

Ага, с языком, насквозь пробитым клинком кинжала? L Ну, нихера себе!
Але, мусье Олег Насобин, “где ваши глаза, опять на  ...опе?” (они у него всегда там).
J

Никакой это НЕ   "автопортрет Челлини”,  а символический карикатурный портрет
его “злоязыкого врага” в аллегории козлоногого фавна-пана Марсия.

Возможно это именно Бандинелли... (как и на “Туринском” рисунке)?

Но только это точно НЕ ” автопортрет Челлини” , как бредит неуч мусье Насобин.

J

“Imagine”...!

Это каким надо быть идиотом, чтоб самого “себя любимого” так публично опозорить, изобразив себя в образе козла с рогами (то есть Рогоносца) с пробитым языком, отрезанной башкой и содранной шкурой.
J
В то время именно так читалась аллегория "Марсия" на плече "Аполлона".
По античному мифу козлоногий, рогатый, деревенский,  игрец на свирели фавн Марсий
(не ведая проклятия Афины) вызвал на соревнование (“алло, мы ищем таланты!”)
самого Аполлона с золотой арфой (солиста “Большого Театра Оперы и Балета” с Олимпа ).

J

Судьи, как и все сутяги во Франции и  России,… засудили наивного мудака Марсия,
посля чего педик Аполлон не побрезговал испачкать божественные ручки
и сам содрал с живого флейтиста Марсия шкуру…
"Шоб не залупалси!"

J

Это был любимый “судейский” сюжет того милого времени - “Эпохи Возрождения”.

J

На портрете  Козимо  изображен в божественной “Эгиде Афины”
(кстати, панцирь из козлиной шкуры), ну прям как идеальный Аполлон.
На груди доспеха Козимо I Медичи крылатая голова Медузы Горгоны и крылатые Грифоны.

J

Бенвенуто Челлини   сначала снял лицевую маску с Козимо,  затем идеализировал его в “восковай персоне” и украсил его императорскими регалиями. Тонко польстив Козимо, (бронзовый портрет тому понравился и был повторён в мраморе) Бенвенуто подтвердил свои претензии на монумент Персея для главной площади Флоренции, где он должен был соперничать с великим Давидом Микеланджело.

J

А маска "Марсия" на плече "Аполлона" Козимо I Медичи

-это публичная пощёчина врагу и кляузнику...

возможно именно Бандинелли (Baccio Bandinelli)?



J

С приветом, мусье Олег Насобин! J

"фармазон" Олег Насобин Бенвенуто

Previous post Next post
Up