На прошлой неделе (особенно в выходные!) несколько дней стояла 20-градусная жара и светило яркое солнце. Настроение у меня по этому поводу было чернее самой чёрной тучи. Я сидел в автобусе, уставившись в экран телефона, на котором собственно и смотрел прогноз погоды. Водитель толкнула меня в бок.
- Молодой человек, а ты знаешь, что это такое большое жёлтое в небе?
-Э?
-Солнце. Его некоторые тут долго не видели.
Ну и нечего, чего радоваться-то.
В такие выходные никуда не выйти. Никаких гор, в самых обычных низких мелких холмах одуревшие от жары и солнца жители Сиэтла в кепочках и шортиках прятались от июньского пекла в тени сугробов.
Хорошо хоть на этой неделе все вернулось в норму 10-16 и лёгкий дождь.
Место кстати, называется Озеро 22. Называется это озеро так в честь реки 22, которая из этого озера вытекает. А река 22 называется так потому, что когда местные лесорубы делали первую дорогу через местный лес эта река была 22-ой, через которую им пришлось строить мост. Названия у местных рек в то время, естественно, встречались в природе примерно так же часто, как фантазия у лесорубов.
Хорошо хоть лес до сих пор стоит.
Знакомый с работы, родившийся и выросший здесь, вернулся недавно из Исландии. В шоке. Полная пустыня - на всю страну почти ни одного дерева. Раньше Исландия была большим лесом. И потом пришли викинги и всё вырубили. И всё, с тех пор больше ничего.
Вообще, коммерческая эксплуатация любого ресурса - зло. Что леса, что моего терпения. Например, в США каждую весну празднуют "День Матери". Так вот, в соседнем с домом магазине оружия (здесь таких много) по поводу дня матери делали большую распродажу.
историиархивпоиск заказ инфостат