(no subject)

May 05, 2016 12:09

Эти воспоминания мне навеяло постом ilonaborisovna

В старших классах у меня была подруга Альбина. Альбина была из хорошей семьи, училась в музыкальной школе на скрипке, дома у неё стояло фортепиано. Ещё Альбина хорошо рисовала и училась
Я тоже ходила в музыкальную школу, хоть и бросила её, не доучившись всего год. У меня тоже дома было фортепиано, а мама работала преподавателем в музыкальной школе

Класса до 9-го мы просто дружили, как обычные девочки: болтали на переменах, гуляли после школы, иногда вместе возвращались из музыкалки, если занятия совпадали. Я мечтала стать психологом и собиралась поступать в пединститут, поэтому раз или два в неделю после уроков у меня была практика - я была вожатой у младшеклассников. Альбина собиралась в мед, поэтому у неё практика проходила в больнице - она там катала какие-то бинты и сортировала медицинские карточки в регистратуре. Короче, обычные такие девочки.

Но 9 (или в 10-м) классе нас обеих угораздило влюбиться в мальчиков, который учились в этой же школе и были старше нас на год. Мальчики тоже были друзьями.
А мы были балбесками, которые понятия не имели, КАК нужно дружить с мальчиками. В наших невинных фантазиях мы не заходили дальше совместных прогулок по городу, ну и ещё танцев на школьной дискотеке.

Поэтому для выражения своих чувств мы решили им писать стихи. На минуточку - матерщинные. Мы придумывали смешные истории про этих мальчиков - например, про то, как они ездили в лагерь пионервожатыми; или про то, как они учились и сдавали на водительские права. И воплощали эти истории в стихотворной форме. После уроков мы с Альбиной покупали в кафетерии по беляшу и шли в беседку ближайшего детского сада сочинять.

При этом способность к рифмованию матов нам не мешала восхищаться произведениями Ахматовой и Цветаевой, чьи стихи мы пытались положить на музыку (и у меня, и у Альбины дома было фортепиано - вы помните?). Иногда нам удавалось сочинить целые произведения, где я чего-то там бренчала на фортепиано, а Алибина подыгрывала на скрипке.
А вечером мы с ней ходили в театральный клуб, где участвовали в постановках и исполняли стихи поэтов Серебряного века, положенные на собственную музыку.

Однажды по пути в школу мы увидели на тротуаре огромную дохлую крысу без видимых повреждений. Скорее всего отравленную.
Мы были абсолютно безбашенные. Вернулись домой, взяли газету, завернули крысу в неё и принесли в портфеле (в портфеле, Карл!) в школу, чтобы подбросить учительнице по литературе.

Потом была дохлая окоченевшая белка, которую мы тоже нашли и решили подбросить под дверь одному из мальчиков.
И были перерезанные телефонные провода у другого мальчика, потому что.....я уж даже не помню толком почему.
И была история про то, как мы прятались в школе после закрытия, чтобы в мужском туалете написать фломастером на стене маты про мальчика, которого мы терпеть не могли.

Мы были в 10-м классе. Да.
Днём - дохлые белки и крысы, матерщинные стихи, перерезанные провода, вечером - мечты о пед.институте, фортепиано, Цветаева, Ахматова и театральный клуб.

Когда лет 8 назад я решилась рассказать эту историю своей подруге, она спросила меня: Катя, как тебе удалось потом стать нормальной?
Боюсь, что нормальной я так и не стала

воспоминания, жизнь моя, психиатра вызывали?, моё детство

Previous post Next post
Up