34-я Неделя моды в Москве: апельсины и дымковская игрушка

Oct 19, 2015 03:10

17 октября, завершила свою работу 34-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России».
Нынче очень уж много всего проходит под эгидой «сделано в России». Конечно политика импортозамещения дело хорошее, но термин уже набил оскомину. А теперь он еще и на fashion-индустрию распространился.
Мне удалось посетить только последний день Недели моды (НМ). Крайний раз я была на этом мероприятии, когда еще Volvo и Glamour были спонсорами сего действа.


Из показов мне удалось посмотреть в этот день 2: дизайнера Галины Васильевой и мехового бренда «Калинка-Морозов».


Галина Васильева - «Fleur D’Orange»
Новая коллекция российского дизайнера Галины Васильевой - «Цветок апельсина» - была обращена к стилю 60-х. Вопреки ожиданиям от названия, цветовая палитра коллекции варьировалась от персикового до фиолетового. Ее основу составили платья - женственные и роскошные. На усыпанном апельсинами подиуме были продемонстрированы модели, как для знойного летнего дня, так и для прохладного весеннего вечера. Общий стиль показа дополнили французские музыкальные композиции.


image Click to view



Хотелось бы отдельно отметить синее платье с летящим шлейфом. Задумалась о покупке ;-)


Калинка-Морозовъ - «Дымка»
Показ мехового бренда «Калинка-Морозовъ» был очень ярким и эмоционально насыщенным. Модели одежды напоминали глиняные дымковские игрушки: мягкость и пластичность форм, орнамент и принт яркого декора. Сам показ мало напоминал классическое дефиле, скорее это было театрализованное представление, которое весьма искусно исполнили актеры Московского академического театра «Гжель». И конечно же музыкальное оформление - современные композиции, исполненные с помощью домбры, балалайки и гармошки приобрели народный оттенок, что весьма органично завершило общий дух показа.


image Click to view


Особенно мне понравилась норковая шуба с синим лисьим мехом. Приценилась.

В этом сезоне Неделя моды в Москве претерпела ряд внутренних и внешних изменений. На что это повлияло? Возможно, мне показалось, а может это бич последнего дня мероприятий, но посетителей было мало. Залы показов, конечно, были битком, но вид от входа удручал, даже очереди на макияж не было, ну… почти.


С 14 по 17 октября в рамках НМ проходили мастер-классы и семинары, организованные Fashion Consulting Group и ВШЭ, но, к сожалению, только в дневное время, так что попасть ни на одну лекцию я так и не смогла. Судя по отзывам, деловая программа была чуть ли не интереснее показов, так что тем более обидно.

Beauty-зона в этот раз была довольно маленькой. В ней расположилась официальная косметика НМ - MaxFactor. Еще один beauty-спонсор - компания Estel (профессиональная косметика для волос). Однако компанию MaxFactor’у в благородном деле по созданию красивых посетителей мероприятия, Estel не составила. Видимо все эксперты были заняты за кулисами модных показов :-) Однако в самом центре экспозиции было открыто творческое пространство - Estel Haute Couture, где все желающие могли сделать фото «на фоне фона» с профессиональным освещением на свои device’ы и распечатать на инстапринтере, если поставить правильный хэштег. Никаких демонстрационных продуктов обнаружено не было, а жаль.

А вот и экспозона Недели моды в Москве. Несколько интересных стендов




















Я на Неделе моды в Москве






На мне:
Пиджак - BodyFlirt
Боди - Bonprix
Юбка - Bartelli
Обувь - Renda (привезено из Греции)
Сумка - Sergey Sysoev

Показы были интересные, время потрачено не зря, зона шоурума скучновата, но в этом нельзя винить организаторов. Спад к экспозоне наблюдается во всех отраслях.

fashion, Неделя моды в Москве, fashion consulting group, estel, Калинка-Морозов, дизайнеры, дефиле, maxfactor, неделя моды, bonprix, Галина Васильева, fashion week

Next post
Up