В стиле Лондона

Nov 11, 2015 00:52

После просмотра «007: СПЕКТР» решила приобщиться к лондонской моде.
Какая марка отражает простой и лаконичный стиль Британии? Уверена, что вариантов ответа найдется много. Я остановилась на Marks&Spencer, а тут еще очень удачно не закончилась Неделя шопинга от Glamour (было 8 ноября).
Долго не могла сделать выбор: рубашка или блузка? Платье или брюки? Брюки или рубашка? Почему «или»? Выбор пал на рубашку с рукавом  3\4 цвета фуксии (на фото), приятными бонусами стали купончики на скидку 30% на покупки в ноябре, дисконтная карта и магнитик.
Трудно найти человека, который бы не слышал об этой марке. Мое знакомство с ней началось в 2009 году после прочтения книги Софи Кинселлы «Тайный мир шопоголика». Конечно же, мне сразу понадобился зеленый шарф и именно этой марки. К слову, шарф ношу до сих пор. Как по мне, то он слегка коротковат, но со своей функцией ¬- защиты от холодного ветра - отлично справляется.
Да и сама «Железная леди» отдавала предпочтение этой марке.
Marks&Spencer 4 ноября отпраздновала свое десятилетнее пребывание на просторах России. С праздником Marks&Spencer!
Столь непродолжительное присутствие на территории РФ немного удивляет. Марка основана в 1877 году талантливым эмигрантом из России, приехавшим в Англию. Михаилу Марксу не мешало отсутствие знаний английского, его врожденное капиталистическое чутье подсказало, как нужно действовать. Открыв «Пенсовый магазин Маркса» он предложил клиентам большой ассортимент товаров всего за пенс. Его лозунгом стало: «Не спрашивай цену - все по пенсу». Сей факт избавил Михаила от трудностей общения на мало знакомом ему языке. По сути, магазин Маркса представлял собой современный гипермаркет: там продавались товары для дома, продукты, одежда и ткани. Для Англии того времени это было революцией в мире торговли.
Комфортный процесс покупки отражался не только в наличии обширного ассортимента на прилавках магазина и доступности цен, но и в качестве обслуживания клиентов: счастливый персонал способен осчастливить клиента. Этой традиции Marks&Spencer придерживается до сих пор. Сотрудники обязательно сделают комплимент вашей покупке, а для примерки могут порекомендовать дополнительную вещь, но все это они делают без назойливости, так раздражающей в современных магазинах «самообслуживания».
Зачем же тогда ему нужен был Спенсер, если Маркс такой гениальный? Хочется сказать, что Марксы по одному не ходят: Маркс и Спенсер, Маркс и Энгельс… Ответ прост - связи. Они нужны всегда и везде. И за 131 год (Маркс знакомится со Спенсером в 1884 году) ничего не изменилось. Томас Спенсер, кассир местного склада, внес в развитие магазина 300 фунтов и, благодаря его связям, поставщики позволили установить максимально низкие цены на свои продукты. За первые 10 лет 300 фунтов превратились в 15 тысяч.
Компания не остановилась только лишь на продажах. В 1934 году в Marks&Spencer появляется исследовательская лаборатория, благодаря которой в магазинах марки покупателям стали доступны шерстяные вещи, которые можно стирать и немнущаяся хлопковая одежда.
В 50-х гг. Marks&Spencer покорили Париж и Брюссель, и лишь в 2005 - открылся первый магазин марки в России. Сегодня компания насчитывает более 885 магазинов в более чем 40 странах мира.
Я осталась довольна покупкой и вышла из магазина в отличном настроении.
Маргарет Тэтчер как-то заметила: «Marks&Spencer в борьбе за последователей победили Маркса и Энгельса». Что же, она в чем-то права.


шоппинг, marks&spencer

Previous post Next post
Up