Со сном, да, не сложилось. В принципе, ничего не болит. В поезде, если неудобно повернешься, сводило заднюю поверхность бедра, сейчас колени ощущаются и ноги пустые. Хотя, в воскресенье вечером прокатился до речки пыль с велосипеда смыть, назад через Крылатские Холмы заехал.
SR до 600 включительно. Закрою наверное - 200 надо проехать. Присматривался к 1200, но нет, не в этом сезоне. Шоссе надоело. Хочу лес и пиво у костра :)
Первый раз вижу такую большую подседельную сумку. А какой у неё литраж? Случаем не качается в стороны? Какие-нить энергетики пьете? Кстати, может сегодня выложу ролик про питание Брюса Ли - он говорит не используйте "пустые углеводы" - мучное и прочие кондитерские изделия, лучше каши (рис), спагетти из твердых сортов пшеницы.
Вот такая сумка: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=227416 Объем 5 - 17 литров. У меня, думаю, литров на 10-12 была утянута. На кочках на двухподвесе может задевать заднее колесо, из стороны в сторону немного раскачивается, но не критично. Энергетики жидкие не покупаю. Обычно из дома развожу литр изотоника, когда кончается пью воду. Изотоник кроме соли обычно содержит глюкозу (ну, я такие стараюсь брать), нынешний еще и с L-карнитином. Я их специально по составу не выбираю, скорее по цене за порцию смотрю. Пустые (или быстрые) углеводы идут во время поездки, макарошки - до или после. Я смотрю, народ во время бананы предпочитает, мне больше мюслевые батончики нравятся. В этот раз взял еще тубу клубничного джема "Макеев" - 300 гр 100% углеводов - дешево и сердито.
Изотеники не пробовал. Они продаются в обычных магазинах? Мюсли разные бывают по составу. Есть такие где много овсяных хлопьев, риса - а это какбэ медленные углеводы, которые труднее усваиваются и соответственно во время активности не осень. Мне вот понравились батончики с орахисом и фисташками. Но у нас мюсли-батончики быстро пропали из продажи, спроса не было особо - простому народу не привычно, не понятно, им бы чебуреков для сил:)). Я вообще на финиках, компоте, да печеньках (причем в оч. малых количествах) могу долго ехать... Ну, скажем на среднем МТБ двухстоку запросто. Хотя это, конечно, при хорошем питании перед поездкой, т.с. с запасом энергии. Моя особенность в физ нагрузках - это малые еда/питье, малый вес тела и длительная активность (конечно, не высокосиловая вроде подъема тяжестей, а велоезда, косьба, всякие землекопалки и прочая многочасовая беготня по огороду/полю).
В обычных вряд ли, скорее в спортивных. Можно самому приготовить, в принципе: аптечный регидрон и какие-нибудь добавки, чтобы не противно пить было. А батончики я обычно разные беру, чтоб не надоедали сильно. Только с шоколадом не люблю: раскисают на жаре и пачкаются.
На не то что двух, на хардтейле никого нет, все на шоссерах. Реально минут 20-40 можно вычесть из итога. (Нет, я за подвес -это активная безопасность, нормальные тормоза, хорошее сцепление и комфорт (если о нем можно говорить применительно к мероприятию), а меряться с молодежью нет смысла. (Была бы моя воля, вообще запретил бы шоссеры для езды по ДОПам без прикрытия какого-то, это ненужный смертельный риск, постоянно убиваются). Но что я о грустном. Это ПОБЕДА!
Был парень на хардтейле, только он стартовал один ночью и финишировал, соответственно пораньше. К сожалению, нет идеального велосипеда на все случаи жизни. Для таких поездок и вообще малонагруженного туризма лучше всего подошел бы легкий циклокросс с покрышками ~30 mm и дисковыми тормозами А так, да, большинство на циклокроссах и простеньких шоссерах.
Comments 17
Reply
Хотя я заранее представлял эту поездку чуть более благостной: дождь немного спутал планы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какие-нить энергетики пьете? Кстати, может сегодня выложу ролик про питание Брюса Ли - он говорит не используйте "пустые углеводы" - мучное и прочие кондитерские изделия, лучше каши (рис), спагетти из твердых сортов пшеницы.
Reply
Объем 5 - 17 литров. У меня, думаю, литров на 10-12 была утянута. На кочках на двухподвесе может задевать заднее колесо, из стороны в сторону немного раскачивается, но не критично.
Энергетики жидкие не покупаю. Обычно из дома развожу литр изотоника, когда кончается пью воду. Изотоник кроме соли обычно содержит глюкозу (ну, я такие стараюсь брать), нынешний еще и с L-карнитином. Я их специально по составу не выбираю, скорее по цене за порцию смотрю.
Пустые (или быстрые) углеводы идут во время поездки, макарошки - до или после. Я смотрю, народ во время бананы предпочитает, мне больше мюслевые батончики нравятся. В этот раз взял еще тубу клубничного джема "Макеев" - 300 гр 100% углеводов - дешево и сердито.
Reply
Мюсли разные бывают по составу. Есть такие где много овсяных хлопьев, риса - а это какбэ медленные углеводы, которые труднее усваиваются и соответственно во время активности не осень. Мне вот понравились батончики с орахисом и фисташками. Но у нас мюсли-батончики быстро пропали из продажи, спроса не было особо - простому народу не привычно, не понятно, им бы чебуреков для сил:)).
Я вообще на финиках, компоте, да печеньках (причем в оч. малых количествах) могу долго ехать... Ну, скажем на среднем МТБ двухстоку запросто. Хотя это, конечно, при хорошем питании перед поездкой, т.с. с запасом энергии. Моя особенность в физ нагрузках - это малые еда/питье, малый вес тела и длительная активность (конечно, не высокосиловая вроде подъема тяжестей, а велоезда, косьба, всякие землекопалки и прочая многочасовая беготня по огороду/полю).
Reply
Reply
Reply
Всё проще, чем кажется :)
Reply
Reply
К сожалению, нет идеального велосипеда на все случаи жизни. Для таких поездок и вообще малонагруженного туризма лучше всего подошел бы легкий циклокросс с покрышками ~30 mm и дисковыми тормозами А так, да, большинство на циклокроссах и простеньких шоссерах.
Reply
Leave a comment